ИТОГИ КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ "МОЙ КАЗАХСТАН"
ПО ИТОГАМ ВЫБОРА ОРГ.КОМИТЕТА:
1 МЕСТО ХОЖАНТАЕВА АЛИНА УЧЕНИЦА 5 КЛАССА
ОСШОД №8, Г.УРАЛЬСК, ЗАП.-КАЗ.ОБЛАСТЬ
2 МЕСТО КУБЕКОВА АЛИНА УЧЕНИЦА 4 КЛАССА
ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №75, Г.АСТАНА
3 МЕСТО ПЛЕМЯННИКОВ ГРИГОРИЙ УЧЕНИК 3 КЛАССА
СШ №16 ИМ. Т.АЙБЕРГЕНОВА Г. АСТАНА
1 МЕСТО ХОЖАНТАЕВА АЛИНА УЧЕНИЦА 5 КЛАССА
ОСШОД №8, Г.УРАЛЬСК, ЗАП.-КАЗ.ОБЛАСТЬ
2 МЕСТО КУБЕКОВА АЛИНА УЧЕНИЦА 4 КЛАССА
ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №75, Г.АСТАНА
3 МЕСТО ПЛЕМЯННИКОВ ГРИГОРИЙ УЧЕНИК 3 КЛАССА
СШ №16 ИМ. Т.АЙБЕРГЕНОВА Г. АСТАНА
ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ:
1 МЕСТО КИСЛЮК АНГЕЛИНА УЧЕНИЦА 5 КЛАССА
1 МЕСТО КИСЛЮК АНГЕЛИНА УЧЕНИЦА 5 КЛАССА
КГУ «КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА МАМЛЮТСКОГО РАЙОНА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
2 МЕСТО ҚУАНДЫҚОВА ҰЛМЕКЕН 10 СЫНЫП ОҚУШЫСЫ
2 МЕСТО ҚУАНДЫҚОВА ҰЛМЕКЕН 10 СЫНЫП ОҚУШЫСЫ
№7 Е.ХАЛЫҚОВ АТЫНДАҒЫ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ, АТЫРАУ ОБЛЫСЫ
3 МЕСТО НҰРБЕК САЯ 6 СЫНЫП ОҚУШЫСЫ
ҚАДЫРҒАЛИ ҚОСЫМҰЛЫ ЖАЛАЙЫРИ АТЫНДАҒЫ ОРТА МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ
3 МЕСТО НҰРБЕК САЯ 6 СЫНЫП ОҚУШЫСЫ
ҚАДЫРҒАЛИ ҚОСЫМҰЛЫ ЖАЛАЙЫРИ АТЫНДАҒЫ ОРТА МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ
БАЛПЫҚ БИ АУЫЛЫ, КӨКСУ АУДАНЫ, АЛМАТЫ ОБЛЫСЫ
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ НА ТЕМУ "МОЙ КАЗАХСТАН".
В КОНКУРСЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ УЧАЩИЕСЯ КАЗАХСКИЙ И РУССКИХ КЛАССОВ ДВУХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП: 1-5 КЛ, 5-11КЛ.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: БЕСПЛАТНО. ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ В ТРИ ЭТАПА:
1 ЭТАП
08.02.2018Г-17.02.2018Г (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО): ПРИЕМ РАБОТ И РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ KONKURS@RCDO.KZ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СПИСКА КОНКУРСАНТОВ.
2 ЭТАП
18.02.2018Г: ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ НА САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: HTTPS://RCDO.KZ/KONKURS/.
3 ЭТАП
26.02.2018Г: ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
ОЦЕНКА ПРОВОДИТСЯ ГОСТЯМИ САЙТА RCDO ПУТЕМ ГОЛОСОВАНИЯ.
В КОНКУРСЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ УЧАЩИЕСЯ КАЗАХСКИЙ И РУССКИХ КЛАССОВ ДВУХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП: 1-5 КЛ, 5-11КЛ.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: БЕСПЛАТНО. ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ В ТРИ ЭТАПА:
1 ЭТАП
08.02.2018Г-17.02.2018Г (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО): ПРИЕМ РАБОТ И РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ KONKURS@RCDO.KZ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СПИСКА КОНКУРСАНТОВ.
2 ЭТАП
18.02.2018Г: ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ НА САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: HTTPS://RCDO.KZ/KONKURS/.
3 ЭТАП
26.02.2018Г: ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
ОЦЕНКА ПРОВОДИТСЯ ГОСТЯМИ САЙТА RCDO ПУТЕМ ГОЛОСОВАНИЯ.
НАГРАДЫ:
1 МЕСТО: ПРИЗ - 5000 ТЕНГЕ.
2 МЕСТО: ПРИЗ - СЕРТИФИКАТ НА СУММУ 2000 ТЕНГЕ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ РЦДО
3 МЕСТО: ГРАМОТА
ГРАМОТА С ПРИСУЖДЕНИЕМ 1(2,3) МЕСТА ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (ВЫСЫЛАЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЯМ ПО ПОЧТЕ)
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ:
1) "МОЙ КАЗАХСТАН"
2) "ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ"
3) "МОЯ СЕМЬЯ"
1 МЕСТО: ПРИЗ - 5000 ТЕНГЕ.
2 МЕСТО: ПРИЗ - СЕРТИФИКАТ НА СУММУ 2000 ТЕНГЕ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ РЦДО
3 МЕСТО: ГРАМОТА
ГРАМОТА С ПРИСУЖДЕНИЕМ 1(2,3) МЕСТА ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (ВЫСЫЛАЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЯМ ПО ПОЧТЕ)
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ:
1) "МОЙ КАЗАХСТАН"
2) "ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ"
3) "МОЯ СЕМЬЯ"
4) "ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ"
ЦЕЛЬ КОНКУРСА: АКТИВАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ;
- ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ;
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧАЩИМСЯ ВОЗМОЖНОСТИ СОРЕВНОВАТЬСЯ В МАСШТАБЕ, ВЫХОДЯЩЕМ ЗА РАМКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РЕГИОНА.
ПРЕДМЕТ КОНКУРСА:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
1. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ И СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ.
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ ВЗГЛЯДОВ АВТОРА.
3. НАЛИЧИЕ ИНТЕРЕСНОЙ ИДЕИ, ЯРКОГО ОБРАЗА.
4. ГРАМОТНОСТЬ НАПИСАНИЯ ЭССЕ, СОБЛЮДЕНИЕ СТИЛЯ НАПИСАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ ФОРМАТА НАПИСАНИЯ ЭССЕ.
ЦЕЛЬ КОНКУРСА: АКТИВАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ;
- ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ;
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧАЩИМСЯ ВОЗМОЖНОСТИ СОРЕВНОВАТЬСЯ В МАСШТАБЕ, ВЫХОДЯЩЕМ ЗА РАМКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РЕГИОНА.
ПРЕДМЕТ КОНКУРСА:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
1. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ И СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ.
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ ВЗГЛЯДОВ АВТОРА.
3. НАЛИЧИЕ ИНТЕРЕСНОЙ ИДЕИ, ЯРКОГО ОБРАЗА.
4. ГРАМОТНОСТЬ НАПИСАНИЯ ЭССЕ, СОБЛЮДЕНИЕ СТИЛЯ НАПИСАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ ФОРМАТА НАПИСАНИЯ ЭССЕ.