Цель: закрепить знания детей по нескольким образовательным областям; воспитывать у детей интерес к математике, закрепить
ориентировку в пространстве, умение устанавливать соответствие между числом и цифрой; закрепить количественный и порядковый
счет в пределах 10; развивать познавательные способности детей и мелкую моторику рук.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело
отвечать на вопросы воспитателя.
2.Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.
3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, знатоки, правила игры.
4.Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
Развивающие:
1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и
мыслительные способности.
2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую
моторику пальцев рук.
3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
Воспитательные:
1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.
2. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Приоритетная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Интеграция образовательных областей:
- речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);
- социально-коммуникативное развитие (игра, нравственное воспитание);
- физическое развитие (физ. минутка, подвижная игра-разминка);
- художественно-эстетическое развитие (музыкальная разминка, эстетика оформление зала).
Брейн-ринг по формированию элементарных математических представлений
Полная версия материала