|
№ п/п |
Наименование тем |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Коррекционные цели |
||
|
10 А |
10 Б |
|||||
|
1
|
Техника безопасности в кабинете информатики
|
1
|
|
|
|
|
|
Информация и информационные процессы (2 часа). |
||||||
|
2 |
Информационная безопасность в компьютерных сетях. |
1 |
|
|
Развитие словесно-логического мышления; Развитие общеинтеллектуальных умений. |
|
|
3 |
Законодательство Республики Казахстан в сфере защиты информации. |
1 |
|
|
||
|
Компьютер как средство обработки информации (4 часа). |
||||||
|
4-5 |
Современное программное обеспечение и тенденции его развития. |
2 |
|
|
Развитие зрительной памяти и внимания; Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
|
|
6-7 |
Служебные программы. |
2 |
|
|
||
|
Табличный редактор MS Excel (10 часов) |
||||||
|
8 |
Общие сведения об Excel. Содержимое ячеек. Ввод данных |
1 |
|
|
Развитие слухового внимания и памяти; Развитие познавательной активности детей; Воспитание самоконтроля и самооценки; Развитие наглядно-образного мышления; Развитие речи, овладение техникой речи; Формирование умения ориентироваться в задании. |
|
|
9 |
Автозаполнение. Создание списка. Перемещение. Копирование. Удаление. |
1 |
|
|
||
|
10 |
Шрифтовое оформление. Фон. |
1 |
|
|
||
|
11 |
Применение функций. |
1 |
|
|
||
|
12 |
Построение диаграмм. Изменение типов и размеров диаграмм. |
1 |
|
|
||
|
13 |
Сортировка и фильтрация данных. |
1 |
|
|
||
|
14 |
Листы. Связи между листами. |
1 |
|
|
||
|
15 |
Полугодовое тестирование |
1 |
|
|
||
|
16 |
Тематический учет знаний |
1 |
|
|
||
|
Алгоритмизация и программирование (4 часа) |
||||||
|
17 |
Файлы и их обработка, структурированные данные |
1 |
|
|
||
|
18 |
Понятие о массивах, стандартные алгоритмы обработки массивов |
1 |
|
|
||
|
19 |
Символьные строки, посимвольная обработка строк |
1 |
|
|
||
|
20 |
Функции для работы с символьными строками. |
1 |
|
|
||
|
Информационное моделирование (3 часа). |
||||||
|
21 |
Компьютерное моделирование. |
1 |
|
|
Развитие познавательной активности детей; Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
|
|
22 |
Вычислительный эксперимент. |
1 |
|
|
||
|
23 |
Разработка моделей средствами языка программирования. |
1 |
|
|
||
|
Информационно-коммуникационные технологии (9 часов). |
||||||
|
24 |
Базы данных, структура базы данных, таблица базы данных. |
1 |
|
|
Развитие зрительной памяти и внимания; Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях; Развитие слухового внимания и памяти; Развитие познавательной активности детей; Воспитание самоконтроля и самооценки; Развитие наглядно-образного мышления; Развитие речи, овладение техникой речи; Формирование умения ориентироваться в задании. |
|
|
25 |
Записи, поля, типы данных. |
1 |
|
|
||
|
26 |
Создание таблицы базы данных средствами табличного процессора, операции поиска, сортировка, вывод итоговых значений. |
1 |
|
|
||
|
27 |
Обработка видеоинформации, форматы видео файлов. |
1 |
|
|
||
|
28 |
Программы по созданию и обработке видео, интерфейс программы. |
1 |
|
|
||
|
29 |
Создание, открытие, сохранение проекта. |
1 |
|
|
||
|
30 |
Монтаж видео, настройка звуковых эффектов. |
1 |
|
|
||
|
31 |
Анимация и визуальные эффекты, вывод видео. |
1 |
|
|
||
|
32 |
Опубликование фильма. |
1 |
|
|
||
|
Проектная деятельность (2 часа). |
||||||
|
33 |
Создание проектов. |
1 |
|
|
Развитие устной монологической речи детей. |
|
|
34 |
Защита проектов. |
1 |
|
|
||
Публикации
Наши олимпиады



