Краткая аннотация: в статье рассмотрен вопрос о диагностике речевых нарушений с точки зрения проведения медико-социальной экспертизы. Изложены общие положения о классификации речевых нарушений, рассмотрены различные степени нарушенной языковой функции, какие из них подлежат тому, чтобы ставить вопрос об установлении статуса инвалидности ребенка, а какие нет. Также изложено видение примерного алгоритма поведения логопеда при установлении того или иного речевого синдрома.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Школа правовой культуры для 7 класса
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Готовность детей к обучению в школе
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
Наши олимпиады



