Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Логические операторы

Логические операторы

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Surayo0323

Раздел

Программирование (сквозные темы: "Моя Родина – Казахстан", "Человеческие ценности")

ФИО педагога

Кенжаева С.И

Дата

6.10.22

Класс: 4

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Логические  операторы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

4.4.1.2 использовать  логические операторы

Цель урока

- использовать логические операторы для создания сценариев-

Критерии успеха

- применяет логические операторы при создании сценариев

используют среду программирования скретч для создания сценариев.

Критерии оценивания

- применяет логические операторы  при создании сценариев

Языковые цели

-       Развитие навыка  слушания при изучении материала;

Использование  соответствующей терминологии.

Привитие ценностей

- академическая честность: уважение идей и мыслей других людей,

заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

- честность: соблюдение прав собственности на ПО.

Ход  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Психологический настрой

Приветствие “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

•          желаю (соприкасаются большими пальцами);

•          успеха (указательными);

•          большого (средними);

•          во всём (безымянными);

•          и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Проверка пройденной темы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет пройденную тему.

Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интерактивное обучение

видеоролик

 

презентация

Изучение нового материала

1.    Создание проблемной ситуации.

- Что такое Скрейтч?

Беседа с учащимися. Учитель фиксирует на доске высказывания  учащихся.

- Как устроен Скрейтч?

Учащиеся  высказываются  и приводят примеры из жизни.

Работа с учебником. Объяснение нового материала.

 

 

2. Практическая работа за компьютером (индивидуально)

- Создайте сценарий, согласно данному материалу.

Учащиеся работают  в среде программирования и создают совместно с учителем сценарий.

3. Демонстрация  выполненных работ.

-  Учащиеся демонстрируют   выполненную работу. Рекомендуется организовать взаимооценивание в мини группах.

Дескрипторы:

- создает сценарий по данному шаблону;

- выделяет скрипты для создания сценария;

- Использует переменные при работе.

Данная работа проходит в виде обсуждения с классом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слушают

Словесная оценка учителя « Светофор»

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»

 

ИКТ

Учебник,

 

презентация

 

Рефлексия

Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи.

Рефлексия урока.

Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение:

- Сегодня на уроке я научился…

- Сегодня на уроке я повторил…

- Сегодня на уроке я закрепил…

- Сегодня на уроке я оцениваю себя…

- Сегодня на уроке мне понравилось…

- Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» …

- Кому, над чем следовало бы еще поработать…

- Насколько результативным был урок сегодня…

 

ФО. Самооценка учащихся.

 

 

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

 

Самооценивание

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты