Цели обучения: |
1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий 1.1.1.3 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<», цифры 0-9 |
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: считать в прямом и обратном порядке; находить место числа 0 на числовом луче; уметь писать цифру 0 Большинство учащихся будут уметь: применять свойства сложения и вычитания числа 0; демонстрировать вычислительные навыки, сравнивать числа, используя знаки«+»,«-», «=», «≠», «>», «<»; Некоторые учащиеся смогут: сформулировать правило о свойствах нуля |
Критерии успеха |
Учащиеся будут иметь представления о цифре и числе 0; определять местонахождение 0 на числовом луче; писать цифру 0, выполнять арифметические действия с нулём. |
Языковая цель
|
Ключевые слова: ноль и нуль, «нул», «zero». Развития умения: применять математическую терминологию «число», « цифра»; выражать свои мысли с достаточной аргументацией; слушать и понимать речь своего собеседника; грамотно выстраивать диалог во время обсуждения заданий. |
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответствен- ность; уважение; сотрудничество, культура поведения |
Межпредметные связи |
Обучение грамоте (использование фразеологизмов в речи). Познание мира (ОБЖ) |
Предварительные знания
|
Числовой луч, счет до 10 и обратно, состав изученных чисел, понятие числа и цифры |
Число и цифра 0
Полная версия материала