Задачи: продолжать учить детей соотносить родовые и видовые понятия; закреплять умение называть прилагательные к словам; закреплять умение детей делить слова на слоги; формировать умение детей называть слова к предложенной звуковой модели; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные, безударные слоги, твердые и мягкие согласные звуки; учить безотрывно и плавно обводить мелкие предметы по нанесенным точкам в ограниченном пространстве; воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.
Демонстрационный материал: набор карт (видовые и родовые понятия), разноцветные круги, звездочки, полоска – схема слова лейка, «звуковые карточки», ударение, указка.
Раздаточный материал: цветные карандаши, тетрадь, полоски схемы слова лейка, «звуковые карточки», ударение.
Подготовка руки к письму
Полная версия материала