2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и классической музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов и музыкально- ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов
2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу
Встречаем Наурыз!
Полная версия материала