Дата проведения: первая суббота февраля
Место проведения: женская гимназия
(выпускницы регистрируются и проходят в конференцзал)
Вед 1:
В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.
Вед.2:
Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.
Вед.1:
Здесь вас ждем, как желанных гостей,
Очень часто про вас вспоминаем,
Говорим от души - приходите скорей!
Вечер встречи друзей начинаем!
(Звучат фанфары)
Вед.1: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах гимназии, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом, любимыми учителями.
Вед.2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал гимназии талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою гимназию.
Вед.1: Добрый вечер, наши дорогие гости! В последнее время в гимназии произошло много перемен, но мы чтим и храним наши традиции. И одной из таких традиций является вечер встречи выпускниц, который проводится в первую субботу февраля в 15-00 час.
Вед.1: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?
Кричалка "Это мы, это я – гимназическая семья!"
…
Кто корням не изменяет,
Родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
Все хором: "Это мы, это я – гимназическая семья!"
…
Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
…
Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?
…
Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
…
Мы продолжим про детей
Кто пришел из матерей.
У кого, чур, не тая,
Увеличилась семья?
…
Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
…
Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
…
Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
Несколько лет вернуть назад?
...
Ну что ж, сейчас мы имеем обобщенную картину тех изменений, которые произошли с вами – наши выпускницы, за время окончания гимназии. У вас еще будет время пообщаться с учителями, друг с другом. Но это позже, а пока я приглашаю всех отправиться в небольшое путешествие – Квест по Стране гимназии «Назад в прошлое» и проверить, не растеряли ли вы навыки, приобретенные за время обучения в гимназии
(Выпускницам вручаются атрибуты гимназисток – бантики, фартуки и пр.)
(выпускницам вручается первая записка с указанием места прохождения первого испытания).
Комната первая - Русский язык (каб №24).
Уважаемые ученицы, пожалуйста, потише, пора начинать урок.
И первый урок сегодня – Русский язык.
Минутка чистописания. Написать без отрыва каллиграфическим подчерком на доске ФИО любимого учителя.
Русский язык еще не забыли, словарные слова помните?
На доске выписаны словарные слова с пропущенными буквами. Задание: вставить в пробел нужную букву (2 человека), либо вместе на интерактивной доске.
В преддверии, терраса,карикатура, коммерсант, макулатура,интеллигент, бесприданница, кованый, пудреница, багровый, пятибалльный, рациональное, привилегия, пресмыкался,акробатов, конфорка, леность,лелеять, комендант, акробат, военачальник, винегрет, линолеум, иждивенец, претензия, делегация, чаепитие,аккомпанемент, цирк, искусный, ингредиент, бюллетень.
Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения? А кто помнит из вас определение прилагательного? Называйте прилагательные и посмешнее, а мы записываем и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускницы!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст «Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ………………………………гимназия!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы пришли в ………………… гимназию. Давайте поаплодируем нам, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускницы женской гимназии!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
(выпускницам вручается вторая записка с указанием места прохождения второго испытания).
Комната вторая – Физкультура (спортзал)
Физрук: А почему все без формы? Безобразие! В наказание – 5 отжиманий от лавочки! Сейчас мы проверим, не растеряли ли вы идеальную физическую форму, приобретенную в гимназии.
«Построение. Выполнение команд в строю»
«Разминка с физруком»
(выпускницам вручается третья записка с указанием места прохождения третьего испытания).
Комната третья – Логика (каб. 16)
Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока – логические задания со спичками (выпускницы работают в трех командах. У каждой команды свое задание) После выполнения задания, его правильность оценивают эксперты-учителя.
(выпускницам вручается четвертая записка с указанием места прохождения четвертого испытания).
Перемена
Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть.
«Упражнение с карандашом»
Выпускницам объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что, кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых.
Комната четвертая ОМЗ – основы медицинских знаний
Выпускницам предлагается вспомнить курс на выживание
БИнт, бИнт, бИнт...Ушиб всей Тани
Участники делятся на несколько команд по 2-3 человека, один из которых является Таней, которую нужно обмотать бинтом. По команде «старт» медики должны быстро, ловко и качественно обмотать свою Таню в бинты. Чья команда справится быстрее и у кого получится самая лучшая Таня-мумия, та команда и победила.
(выпускницам вручается пятая записка с указанием места прохождения пятогоиспытания).
Комната пятая – Литература
Цифровые стихотворения.
Ведущий: «Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».
Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.
16, 40, 38
1, 15, 33.
1, 17, 8, 8,
7, 40, 243..
(Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты)
2, 140, 5, 4
8, 30... 22;
0, 13, 104,
1, 16, 7, 3 ,2..
(Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,)
1, 17, 202
12, 30,42.
20, 5, 2008,-
114, 0,8…
(Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —)
7, 17, 115
3, 11, 106;
208, 2, 17
0, 13, 36.
(Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года).
Комната шестая - История
Ведущая: Сейчас мы вспомним самые известные скульптуры Европы мировой истории.
Суть задания: вытянуть карточку с изображением скульптуры, каждая пара изображает свою композицию. Задача остальных-отгадать, какую скульптуру показывает пара, и назвать город, в котором она находится.
(выпускницам вручается шестая записка с указанием места прохождения шестогоиспытания).
Комната седьмая – География и хореография
Под заготовленные нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.
Ведущая: Наш Квест завершен. Вы с успехом прошли все подготовленные для вас испытания. Думаю, что выполнение заданий помогло вам окунуться в прошлое и воспроизвести те знания, которые были получены когда-то на уроках в гимназии.
Все приглашаются в гостиную для чаепития.
Слово директору: обращение к выпускницам прошлого года, юбилейным выпускам (анкета)
Заключительные слова:
Я желаю нам чаще встречаться,
Быть здоровыми, счастье найти.
Пусть успехи, любовь и поддержка
С нами вместе идут по пути.
(выпускницам вручается седьмая записка)
Направляющие записки:
1. Первую комнату вы сможете найти, решив простую логическую задачку. Подумайте. В нумерации комнаты – два разных числа. Оба они фигурируют в известной всем детской песне про школу и математику.
2. Эту большую и просторную комнату вы с большим желанием посещали в начальной школе и с таким же большим нежеланием в старших классах. Вы придумывали кучу предлогов, чтобы сократить посещение этой комнаты до минимума. А ведь вас там с надеждой ждал одинокий человек со свистком.
3.Эта таинственная комната, каким-то магнетическим способом заставляла всех входящих в нее, становиться в круг.
4. Эта комната, ждала вас после звонка. Несмотря на официальное оформление, вы умудрялись там побегать, попрыгать, пожевать пирожки и даже поиграть в резинку.
5. Это место проведения заседаний Совета Гимназии.
6.Комната вдохновения, из которой периодически доносился стон гимназисток, не умеющих делать шпагат.
7. Помещение веселого цвета, где мы собираем выпускниц женской гимназии каждый год в первую субботу февраля.
После окончания путешествия выпускницы приглашаются в гостиную для чаепития и общения.