Компьютерный шторм, обрушившийся на различные сферы человеческой деятельности десять-пятнадцать лет назад, сегодня уже не является таковым. Электронные технологии прочно вошли в повседневную жизнь и стали неотъемлемой частью музыкальной индустрии и музыкальной педагогики. Часто невозможно предсказать следующий технологический прорыв или даже направление, в котором он произойдет. В связи с этим, в образовательном процессе приоритетным направлением становится не увеличение передаваемой информации, а формирование профессиональных компетенций. Пересмотр методологии и критериев отбора содержания образования обоснован «необходимостью ориентироваться в образовательном процессе не на получение обучаемым суммы знаний, умений, навыков, а на развитие его интеллектуального потенциала, умений самостоятельно извлекать знания в условиях активного использования современных технологий информационного взаимодействия…» [1].
Сегодня умение принимать решения в условиях решительно развивающейся высокотехнологичной информационной образовательной среды и оптимизировать собственную профессиональную деятельность - необходимые качества для преподавателя музыки, позволяющие применять имеющиеся знания и умения, при решении поставленных творческих задач.