Легоконструирование на занятиях по развитию речи.
Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение.
Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого-педагогическом процессе всё шире используются ЛЕГО-технологии. Доказано, что использование в работе с детьми наборов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, обучении и воспитании.
ЛЕГО – позволяет учиться, играя и обучаться в игре.
Даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребёнок не потребляет, он творит: создаёт предметы и жизнь.
Особая значимость ЛЕГО на формирование речи, состоит в том, что дидактические игры и занятия с конструктором ЛЕГО оказывает положительное влияние на формирование мыслительных процессов, без которых дальнейшее обучение и развитие ребенка невозможна.