Формирование функциональной грамотности на уроке — условие развития компетентностей учащихся. Критическое мышление — навык, который помогает человеку успешно справляться с требованиями 21 века, понимать для чего он учится, что и для чего он делает. Актуальность формирования критического мышления на уроках биологии в том, что биология наряду с другими школьными предметами, решает задачи всестороннего гармонического развития и формирования личности. Полученные при обучении биологии знания, умения и навыки, достигнутое умственное развитие должны помочь выпускникам школы в их адаптации к быстро меняющимся условиям жизни. Все это обуславливает необходимость решения задачи развития критического мышления на современном этапе.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Сценарий новогоднего утренника
- Текст. Теория и практика (комплексный анализ текста)
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
Наши олимпиады



