Нужны ли новые образовательные программы для современных школ? Как перестроиться на новую волну рядовому учителю? На сегодняшний день, такие вопросы волнуют не только учителей с большим педагогическим стажем, который вызывает только уважение и признательность, но и меня – начинающего педагога, с небольшим опытом. Педагогу, с устоявшимися взглядами, проблематично принять все новое, он не хочет нарушить уже налаженную традиционную систему. Не применяя ничего нового, учителя старой формации ожидают высоких результатов, работая по устаревшим программам образования. Поэтому, чтобы решить данную проблему, Республика
Казахстан делает ставку именно на мобильных, гибких, активных педагогов-новаторов, которые смогут усвоить новую обновленную программу образования и встанут на новую ступень развития молодого поколения. В связи с этим, учителя остаются мастерами своего
дела. Перестраиваясь, педагоги глубоко изучают предоставленный материал, принимают введенные новшества, ведь в них кроется множество положительных моментов, как для – самих педагогов, так и для современных казахстанских учащихся.
Публикации
Похожие материалы
- Школа правовой культуры для 7 класса
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Воспитание дошкольников через внедрение инновационных технологий
- Статья по теме:"Современный учитель в условиях обновления содержания образования"
Наши олимпиады



