Усиленное обучение в начальных классах в настоящее время зависит во многом от того, насколько правильно и быстро овладевает каждый учитель основными идеями новых программ, усваивает суть тех изменений, которые существенно влияют на организацию, содержание и характер работы учащихся в новых условиях. Изменения в содержании образования, в системе и в методах обучения в современных условиях, таких как органические сочетание обучения и воспитание, усвоение знаний и развитие познавательных способностей учащихся, повышение теоретического уровня оценки и содержание уровня образования и формирование умений применять знание на практике, выработка необходимых для этого навыков. Реализация этих принципов повлекла за собой заметные изменения в традиционной методической системе. Переход на работу по новым методам не снимает задачи формирования у учащихся традиционной системы основных навыков и умений, но включает многие дополнительные требования.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Исследовательская деятельность в начальной школе
- Готовность детей к обучению в школе
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
Наши олимпиады



