С помощью тестов удобно проводить контроль, который даст возможность определить,
насколько ученик справляется с теми требованиями, которые предъявляет школьная программа.
Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и
самостоятельные работы, диктанты и т. п., являются не столько инструментом оценки, сколько
диагностики и средством обучения.
Традиционная контрольная работа оценивает конечный результат, а тест позволяет установить
его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из
которых складывается результат.
Тест позволяет, таким образом, определить не только «проблемную зону», но и конкретную
«болевую точку», даёт возможность установить причину итоговой неудачи и построить
соответствующую работу.
Публикации
Похожие материалы
- Формирование навыков осознанного чтения через использование приемов работы с текстом
- Суммативное оценивание по литературному чтению за 4 четверть
- Суммативное оценивание по литературному чтению за 3 четверть
- Суммативное оценивание за раздел "Охрана окружающей среды " по литературному чтению
- Знайка – отвечай-ка
Наши олимпиады



