Публикации

RCDO.KZ » Публикации » КСП "Здравствуй, школа!"

КСП "Здравствуй, школа!"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: AjnabekovaZHB07 066


УРОК 1. Здравствуй, второй класс!

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Жумабекова М.М.

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.4.1.1   писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.

Учебные цели

Умеют использовать  слова-приветствия в различных ситуациях.

Знают названия школьных принадлежностей.

Применяют знание правил поведения в школе.

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;

 использовать в речи слова-названия школьных предметов;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;

составлять собственный текст по вопросам

Языковая цель

Полиязычие:

школа – мектеп – school

урок – сабақ – lesson

сынып – класс – class

Основные термины и словосочетания:школьные принадлежности

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Как называется комната для учебных занятий?

Как называются занятия в школе?

Как называется перерыв в школе?

Куда ученики складывают школьные принадлежности?

Материал про-шедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке из программы 1 класса.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

 

10 мин.

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

 

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает вспомнить и назвать помощников из учебника 1 класса, рассмотреть учебник для 2 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках (Робик и Санат).

(Деятельность учащихся).Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников

Предметные картинки

 

Середина урока

 

20 мин.

3. Повторение изученного в 1 классе.

(К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети).

(Ф) Формирование читательской грамотности

Игра «Да-нетка».

Цель: проверить понимание прочитанного текста.

Учащиеся в карточке отмечают плюсом согласие или несогласие.

предложение

да

нет

На школьном дворе было много людей.

 

 

Маму и папу я не просила сделать фотографии на память.

 

 

Он ждал встречи со школой, а школа не ждала его.

 

 

После летнего отдыха мы снова встретились.

 

 

 

Правильно заполненная карточка.

предложение

да

нет

На школьном дворе было много людей.

 

+

 

Маму и папу я не просила сделать фотографии на память.

 

 

+

Он ждал встречи со школой, а школа не ждала его.

 

 

 

+

После летнего отдыха мы снова встретились.

 

+

 

(П) Ученики находят в тексте правильные предложения, читают их.

(Г)Ученики в группе читают текст «цепочкой» ( по одному предложению друг за другом).

(Ф) Выборочное чтение.

– Прочитайте предложения в которых есть слова-действия о радостном настроении взрослых и детей.

– Составьте рассказ о том как прошёл этот день у тебя, используя слова с   доски.

(И, П) Учитель предлагает прочитать телеграмму сначала самостоятельно, потом друг другу, ответить на вопрос, от кого она, и о чем говориться в телеграмме. Составить пожелание однокласснику на новый учебный год.

(Г) Игра «Собери портфель».

(Деятельность учащихся).Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках.

(П) Учитель предлагает собрать рассыпанные слова, назвать слово на русском и казахском языке, показать этот предмет в классе.

(Деятельность учащихся).Дети составляют слова и, называют их на русском и казахском языке.

(Ф, К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент киножурнала «Ералаш». Ответить на вопрос, что не так делали ребята и почему. Вспомнить правила поведения в школе. Прочитать правила в учебнике.

4. Закрепление изученного материала.

(Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти правильные ответы на вопросы

(Деятельность учащихся).Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что»).

–Как называется комната для учебных занятий?

–Как называются занятия в школе?

– Как называется перерыв в школе?

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

альбом, пенал, тетрадь, карандаш, дневник.

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске появляются слова: улыбались, смеялись,

танцевали.

 

 

 

Учебник, задание 2

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

Учебник, задание 4.

Видеоролик.

Учебник, задание 5.

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

 

Конец урока

5 мин.

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.

 


Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты