Публикации

RCDO.KZ » Публикации » КСП раздел "Моя школа", "Одноклассники и сверстники"

КСП раздел "Моя школа", "Одноклассники и сверстники"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: AjnabekovaZHB02 946

Раздел: Моя школа

Тема:

Одноклассники и сверстники

Школа: КГУ «ОСШ №16 лингвистического направления»

 

Дата:22.11.16

Ф.И.О. преподавателя: Айнабекова Жанар Базархановна

КЛАСС:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящён урок

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.5.1.1  различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

 

Учебная цель

Умеют отвечать на вопросы по тексту. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки,  слова-действия и изменяют их по числам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся  смогут:

 

внимательно слушать, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую схему/иллюстрацию/картину к прослушанному сообщению; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к теме; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из простых предложений;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

высказывать простые оценочные суждения; составлять вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; рассказать о друге,сверстнике. однокласснике по опорным словам, обосновывать ответ, опираясь на собственный опыт.

Некоторые учащиеся смогут ( для сильных):

внимательно слушать других учащихся, вносить коррективы;

комментировать услышанное;обсуждать значение используемых слов

Языковая цель

Полиязычие:  дружба – достык – friendship; друг-дос-friend

Одноклассник-сыныптас-classmate; сверстник-құрдас-peer

Основные термины и словосочетания: Дружба, одноклассники, друзья, сверстники 

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Я люблю… Мне нравится… Я думаю.... Я считаю.....

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на родном, русском и английском языке.

Ход урока / заметки учителя:

Планируемое

время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формативное оценивание

Ресурсы

Начало урока.

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    Организационный момент.

-Здравствуйте, дети! Садитесь.

Проверьте порядок на рабочем месте.

Все ли у вас готово к уроку?

Это важно!

 

Дети  проверяют порядок на рабочем месте

 

 

 

 

 

 

 

 

− Давайте порадуемся этому дню, встрече с одноклассниками, сверстниками, друзьями и скажем друг другу добрые слова.

 

-Все расселись по местам, Никому не тесно, По секрету вам скажу? Будет интересно!

 

2.    Актуализация знаний. Словарная работа. 

 

 

А)  В кабинет залетает воздушный шар с конвертом на веревочке.

Учитель: Что это?

Ученики: Письмо!

Учитель:Давайте прочитаем.

 

- Кто это сверстник?

 

Б)  Обратите внимание на экран.Во время просмотра, учитель задает вопросы. (Просмотр слайдов)

 

 

 

Дети передают из ладошки в ладошку сердечко и желают друг другу счастья, добра, успехов...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А) 1 ученик читает письмо: «Добрый день, друзья! Как у вас дела?  Мы хотим дружить с детьми разных стран. Пишите нам. До свидания. С уважением ваши сверстники»

 

 

Б) Ученики внимательно изучают слайды и делают выводы, что Сверстники – это люди одного возраста.Одноклассники – это ребята, которые учатся в одном классе. Друзья –люди, которые связаны дружбой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б) Ф/О «Бонусы»

 

 

 

Сердце игрушечное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(песня «Сюрприз»)

 

А) шар письмо в конверте

 

 

 

 

 

 

Б) Слайды, картинки, фото.

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока.

30 мин.

 

 

 

Время –

3      мин.

 

 

 

Время-

3 мин

Время-

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока.

5мин.

В) Стратегия «Найди соответствие»

Учитель раздает карточки с заданиями на соответствие ед. и мн. ч, дети выполняют.

-Если вы закончили, у вас должен получиться следующий рисунок.

 

-Оцените свою работу с помощью большого пальца

 

 

 

1.    Работа с текстом. Аудирование. Стратегия «Найди продолжение»

Рассказ В.Осеевой «До первого дождя».

 

А) Аудиозапись начало текста:

Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь.

 

 

А теперь предлагаю вам разделиться на 2 группы: 7-летние -1 группа;

           8-летние – 2 группа.

Б) Стратегия «Интервью»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:

-Вы хотите узнать, что же было на самом деле? Тогда слушайте.

-Ну а теперь как вы считаете, Таня и Маша настоящие друзья?

-А как бы вы поступили в этом случае?

Включается аудиозапись продолжения текста.

Учитель предлагает исполнить песню «Дружба крепкая»

В) Слова на карточке:

 друг – дос

одноклассник - сыныптас;

сверстник – құрбы-құрдас;

дружба-достық;

 

Ученики оценивают и комментируют свою работу

 

 

 

 

 

 

 

А) Группы должны продолжить рассказ любым удобным для них способом (обыграть сценку, с помощью иллюстраций, с помощью кукол или рисуют)

 

 

Делятся на 2 группы.

 

 

Б) группы задают вопросы другой группе.

-Итак, вы могли бы продолжить рассказ? Это рассказ или сказка? Как бы вы назвали свой рассказ?

- Как вы считаете, Таня и Маша настоящие друзья?

Почему вы так считаете?

-Итак, чем закончилась история?-А у вас есть настоящий друг? А вы как бы назвали свой рассказ?

Отвечают.

Каждая группа оценивает ответы (продолжение рассказа) золотыми карточками-бонусами

 

 

 

 

 

 

В) Ф/О «Большой палец»-самооценка

 

 

 

 

 

 

Ф/О «Золотая карточка»: оценивает учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б) Ф/О «Бонусы»: взаимооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

В)Карточки с отверствиями,кудавдеают  цветную нитку с бусинкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А) Буфер для прослушивания текста, иллюстрации, зонтик, накидка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б) песня «Дружба крепкая»

 

 

 

 

 

 

 

В) Работа в парах.

Стратегия «Найди пару»

 

 

Г) Стратегия «Цветок дружбы». 

1.    Учитель делит детей на три группы.

2.    Раздает детям детали «цветка Дружбы», необходимые для выполнения задания.

-Ребята в ваших силах помочь расцвести «цветку Дружбы». Чтобы цветок расцвел необходимо собрать его чудесные лепестки, но будьте внимательны, секрет цветка в том, что его лепестки непростые, они обозначают качества, которыми должен обладать друг, одноклассник, сверстник

Вот и расцвели ваши цветы дружбы.

 

 

Д) Стратегия «Минутка тишины. Предлагаю вам посидеть минуту в полной тишине. Прислушайтесь к себе. Затем напишите письмо своему сверстнику, прикрепите его к воздушному шарику. Затем все вместе выпустим их в небо.

 

4.    Домашнее задание. РТ стр.

5.           Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Что мы не успели сделать на уроке?

 

-Сегодня на уроке вы успешно работали. Поэтому каждому из вас я дарю книжку-раскраску «Сверстники, одноклассники, друзья». Эту книжку-раскраску я собрала для вас самостоятельно7 Вашазадача прочитать рассказы, раскрасить и на последней странице написать небольшой рассказ о вашем друге или сверстнике или однокласснике.

На этом урок закончен. До свидания!

В) Делятся на пары при помощи пословиц.

 

 

Г) Выбирают только те лепестки-качества, которые, присущи сверстнику, однокласснику, другу.

1-группа  ищет в кабинете и 

выбирает лепестки со словами-действиями и словами-предметами к слову одноклассники, 2-группа- находит слова-предметы к слову сверстники в куче слов; 3-группа пишет слова признаки к слову друзья

 

 

Д) Каждый ученик пишет письмо и все вместе прикрепляют исьма к шарику и  отправляют их через открытое окно в небо.

 

 

4.    Записывают в дневники д/р

5.    Рефликсируют.

 

 

 

 

 

 

 

 

Г) Ф/О «Бонусы»

В) Карточки с половинкой пословиц.

 

Г) Лепестки, цветок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д) Стикер, письмо, шарик

 

 

 

 

 

4.Рабочая тетрадь

дневник



Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты