Раздел: Моя школа Тема: Одноклассники и сверстники |
Школа: КГУ «ОСШ №16 лингвистического направления» |
|||||
Дата:22.11.16 |
Ф.И.О. преподавателя: Айнабекова Жанар Базархановна |
|||||
КЛАСС:2А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Цели обучения, которым посвящён урок |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя |
|||||
Учебная цель |
Умеют отвечать на вопросы по тексту. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки, слова-действия и изменяют их по числам. |
|||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||||
|
внимательно слушать, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую схему/иллюстрацию/картину к прослушанному сообщению; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к теме; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из простых предложений; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
|||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||
высказывать простые оценочные суждения; составлять вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; рассказать о друге,сверстнике. однокласснике по опорным словам, обосновывать ответ, опираясь на собственный опыт. |
||||||
Некоторые учащиеся смогут ( для сильных): |
||||||
внимательно слушать других учащихся, вносить коррективы; комментировать услышанное;обсуждать значение используемых слов |
||||||
Языковая цель |
Полиязычие: дружба – достык – friendship; друг-дос-friend Одноклассник-сыныптас-classmate; сверстник-құрдас-peer Основные термины и словосочетания: Дружба, одноклассники, друзья, сверстники Используемый язык для диалога / письма на уроке Я люблю… Мне нравится… Я думаю.... Я считаю..... |
|||||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на родном, русском и английском языке. |
|||||
Ход урока / заметки учителя: |
||||||
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формативное оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока. 3 мин.
|
1. Организационный момент. -Здравствуйте, дети! Садитесь. Проверьте порядок на рабочем месте. Все ли у вас готово к уроку? Это важно! |
Дети проверяют порядок на рабочем месте
|
|
|
||
− Давайте порадуемся этому дню, встрече с одноклассниками, сверстниками, друзьями и скажем друг другу добрые слова.
-Все расселись по местам, Никому не тесно, По секрету вам скажу? Будет интересно!
2. Актуализация знаний. Словарная работа.
А) В кабинет залетает воздушный шар с конвертом на веревочке. Учитель: Что это? Ученики: Письмо! Учитель:Давайте прочитаем.
- Кто это сверстник?
Б) Обратите внимание на экран.Во время просмотра, учитель задает вопросы. (Просмотр слайдов)
|
Дети передают из ладошки в ладошку сердечко и желают друг другу счастья, добра, успехов...
А) 1 ученик читает письмо: «Добрый день, друзья! Как у вас дела? Мы хотим дружить с детьми разных стран. Пишите нам. До свидания. С уважением ваши сверстники»
Б) Ученики внимательно изучают слайды и делают выводы, что Сверстники – это люди одного возраста.Одноклассники – это ребята, которые учатся в одном классе. Друзья –люди, которые связаны дружбой. |
Б) Ф/О «Бонусы»
|
Сердце игрушечное
(песня «Сюрприз»)
А) шар письмо в конверте
Б) Слайды, картинки, фото.
|
Середина урока. 30 мин.
Время – 3 мин.
Время- 3 мин Время- 3 мин
Конец урока. 5мин. |
В) Стратегия «Найди соответствие» Учитель раздает карточки с заданиями на соответствие ед. и мн. ч, дети выполняют. -Если вы закончили, у вас должен получиться следующий рисунок.
-Оцените свою работу с помощью большого пальца
1. Работа с текстом. Аудирование. Стратегия «Найди продолжение» Рассказ В.Осеевой «До первого дождя».
А) Аудиозапись начало текста: Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь.
А теперь предлагаю вам разделиться на 2 группы: 7-летние -1 группа; 8-летние – 2 группа. Б) Стратегия «Интервью»
Учитель: -Вы хотите узнать, что же было на самом деле? Тогда слушайте. -Ну а теперь как вы считаете, Таня и Маша настоящие друзья? -А как бы вы поступили в этом случае? Включается аудиозапись продолжения текста. Учитель предлагает исполнить песню «Дружба крепкая» |
В) Слова на карточке: друг – дос одноклассник - сыныптас; сверстник – құрбы-құрдас; дружба-достық;
Ученики оценивают и комментируют свою работу
А) Группы должны продолжить рассказ любым удобным для них способом (обыграть сценку, с помощью иллюстраций, с помощью кукол или рисуют)
Делятся на 2 группы.
Б) группы задают вопросы другой группе. -Итак, вы могли бы продолжить рассказ? Это рассказ или сказка? Как бы вы назвали свой рассказ? - Как вы считаете, Таня и Маша настоящие друзья? Почему вы так считаете? -Итак, чем закончилась история?-А у вас есть настоящий друг? А вы как бы назвали свой рассказ? Отвечают. Каждая группа оценивает ответы (продолжение рассказа) золотыми карточками-бонусами |
В) Ф/О «Большой палец»-самооценка
Ф/О «Золотая карточка»: оценивает учитель
Б) Ф/О «Бонусы»: взаимооценка
|
В)Карточки с отверствиями,кудавдеают цветную нитку с бусинкой
А) Буфер для прослушивания текста, иллюстрации, зонтик, накидка.
Б) песня «Дружба крепкая»
|
В) Работа в парах. Стратегия «Найди пару»
Г) Стратегия «Цветок дружбы». 1. Учитель делит детей на три группы. 2. Раздает детям детали «цветка Дружбы», необходимые для выполнения задания. -Ребята в ваших силах помочь расцвести «цветку Дружбы». Чтобы цветок расцвел необходимо собрать его чудесные лепестки, но будьте внимательны, секрет цветка в том, что его лепестки непростые, они обозначают качества, которыми должен обладать друг, одноклассник, сверстник. Вот и расцвели ваши цветы дружбы.
Д) Стратегия «Минутка тишины. Предлагаю вам посидеть минуту в полной тишине. Прислушайтесь к себе. Затем напишите письмо своему сверстнику, прикрепите его к воздушному шарику. Затем все вместе выпустим их в небо.
4. Домашнее задание. РТ стр. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Что мы не успели сделать на уроке?
-Сегодня на уроке вы успешно работали. Поэтому каждому из вас я дарю книжку-раскраску «Сверстники, одноклассники, друзья». Эту книжку-раскраску я собрала для вас самостоятельно7 Вашазадача прочитать рассказы, раскрасить и на последней странице написать небольшой рассказ о вашем друге или сверстнике или однокласснике. На этом урок закончен. До свидания! |
В) Делятся на пары при помощи пословиц.
Г) Выбирают только те лепестки-качества, которые, присущи сверстнику, однокласснику, другу. 1-группа ищет в кабинете и выбирает лепестки со словами-действиями и словами-предметами к слову одноклассники, 2-группа- находит слова-предметы к слову сверстники в куче слов; 3-группа пишет слова признаки к слову друзья
Д) Каждый ученик пишет письмо и все вместе прикрепляют исьма к шарику и отправляют их через открытое окно в небо.
4. Записывают в дневники д/р 5. Рефликсируют.
|
Г) Ф/О «Бонусы» |
В) Карточки с половинкой пословиц.
Г) Лепестки, цветок
Д) Стикер, письмо, шарик
4.Рабочая тетрадь дневник |