Урок 5 Моя одежда |
Школа: |
||||
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Коккозова Н.К. |
||||
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
||||
Учебная цель |
Уметь слушать , понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать и применять слова - названия одежды в соответствии с временами года.. |
||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||||
понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду; называть времена года и соответствующую одежду; употреблять в речи названия сезонной одежды. |
|||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||
составлять диалог (3 – 4 фразы) об использовании сезонной одежды; внимательно слушать рассказ учителя; понимать значение слов , обозначающих сезонную одежду в рассказе. |
|||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||
придумывать простые предложения о сезонной одежде; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение услышанных слов, названия сезонной одежды. |
|||||
Языковая цель |
Полиязычие: Одежда – киiм – clothing. Основные термины в словосочетания: осень – кұз кепка – к нкагар зима - кыс сапоги – ет к весна - к ктем майка - майка лето - жаз сандалии - сандал Используемый язык для диалога / письма на уроке: - Это одежда для зимы? - Да, это зимняя одежда. - Это одежда для весны? - Да, это… . - Это одежда …? - Да, это … . |
||||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни , дома и в школе. |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
Начало урока.
9 мин. |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. 2.Актуализация знаний. (К) Учащиеся называют одежду, в которой они ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде. (Учитель обращает внимание на сезонную одежду.) (К,Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с помощью жестов/ выражения лица (мимики). Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть презентацию о временах года. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о одежде для определенного времени года . Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. |
|
|||
Середина урока 20 мин. |
3.Работа с учебником. (К) Учащиеся рассматривают картинки о временах года, соотносят их с одеждой. Работа со словарем. Учитель называет слова, учащиеся повторяют. Учитель вывешивает иллюстрацию с названием на доску.
(Д) Используйте словосочетания при названии сезонной одежды, например: - Пальто – это одежда для зимы? - Шорты – это одежда для лета? - Куртка – это одежда для весны?
Физминутка по песню «Привет, привет»
Учитель предлагает собрать картинки по пазлам.
Объединиться по группам: «Весна», «Лето» , «Зима», «Осень», выбрать соответствующую одежду и назвать её.
(Г) Из предложенных видов одежды выбрать только ту, что подходит к данному времени года. Игра на внимание. Учитель называет одежду и соответствующее время года (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя хлопают в ладоши один раз, при неверном ответе учителя сидят тихо. Усложнение задания: называют предмет одежды , используя диалог. Составляют простое предложение (Это летнее платье. Это зимнее пальто. Это теплая куртка). Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды. (Ф) Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют.
4. Работа в рабочей тетради. Стр.5
|
Учебник, задание 1. Предметные картинки для словаря. Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Картинки «Времена года».
Картинки «Одежда».
Рабочая тетрадь. |
|||
Конец урока. 2 мин. |
Итог урока. |
КСП урока русского языка в 1 классе "Моя одежда"
Полная версия материала