Цели обучения,
которым посвящен
урок
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;
2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений;
2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона
прописных, строчных букв и их соединений;
2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам.
Учебные цели Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели
высказывения.
Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья».
Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять
их по числам.
Предполагаемый
результат
Все учащиеся смогут:
понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях по теме
«Моя семья»;
понимать значение простых фраз в тексте;
понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по
тексту;
использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам;
составлять высказывание о семье из 2-3 предложений;
участвовать в диалогах;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа,
глагол, прилагательное);
использовать в речи опорные слова по теме «Семейные обязанности»;
выразительно читать стихотворение «Бабушка»;
высказывать простые оценочные суждения в соответствии с критериями.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказываниия из 3-5 предложений о членах семьи,
выразительно читать тексты разных жанров;
составлять вопросы к соответствующим иллюстрациям;
составлять оценочные суждения, используя в речи слова-признаки.