Цель: сформировать представление о здоровье как одной из главных
ценностей человеческой жизни.
Задачи:
Обучающие: выделить компоненты здоровья человека; познакомить с
правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы;
дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы
человеку каждый день для здоровья; научить детей выбирать самые полезные
продукты,
Развивающие: развивать стремление вести здоровый образ жизни.
Воспитывающие: воспитывать у детей осознанное отношение к
необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы
противостоять болезням.
Ход классного часа:
-О чем сегодня будем говорить на классном часе, вы узнаете, разгадав ребус.
- Сегодня мы поговорим о том, почему нужно быть здоровым, почему нужно
соблюдать правила ухода за своим телом, что такое полезная и вредная пища.
-Вы помните сказку «Цветик-семицветик»?
В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке
Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток,
подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое
желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она
увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который
поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она
оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя
стал здоровым. На этом сказка кончается.
Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не
простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел?
На этом цветке написаны утверждения. Давайте прочитаем их и скажем
верны ли они или нет?