Результаты обучения.
Ученики смогут:
- называют территории, охваченные целиной;
- анализируют итоги проведения освоения целинных и залежных земель в
Казахстане их положительные и отрицательные стороны;
- называют другие пути решения продовольственной проблемы возникшей в СССР.
- указывают отражение этого события в судьбах людей, принимавших участие в
целинной эпопее.
Этап урока Содержание учебного материала Прим
1.Организацио
нный момент.
2.Подготовка к
восприятию.
3.Проверка
Д/З.
4.Изучение
нового
материала.
5. Закрепление
-Здравствуйте, садитесь.
Психологический настрой. -Покажите на счет «Три» какое у вас
настроение. Если хорошее – палец вверх, плохое- палец вниз.
Закончите предложение- работа в паре
1.Усть-Каменогорский свинцово-цинковый комбинат дал первую
продукцию в….
2.2 июня 1955г. в республике началось строительство…
3. С 1949 года в Казахстане начал функционировать...
4. Сколько пусков ракет совершено с космодрома Байконур…
5. Сколько было проведено взрывов на Семипалатинском полигоне за
40 лет…
(Взаимопроверка)