«Быть педагогом — значит вести за собой. Но вести можно лишь
того, с кем идёшь рядом. Детские шаги коротки. И если нам кажется, что
ребёнок отстаёт, то это значит, что наш с вами шаг слишком широк, мы
хотим от ребёнка больше, чем он может».
Действительно, мне, как молодому специалисту дошкольного
образовательного учреждения с первых дней работы с малышами стало
ясно, что педагог является для ребёнка проводником в большой мир, мир
знаний, открытий, мир сказочного и волшебного детства.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Человек,
воспитывающий детей, любящий их, поэтому и он, и они счастливы.
Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем
более воспитателю, так как его авторитет складывается из его отношения к
делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого
мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое
главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить
этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и
навыками, чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и
востребованным для нашего общества.
Эссе Быть педагогом
Полная версия материала