Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
екінші кіші топ үшін
Технологическая карта организованной учебной деятельности
второй младшей группы
Күні: Дата:
Ф.И.О. воспитателя: Имаканова А. Т.
Білім беру аумағы: образовательные области:Коммуникация Творчество
Бөлімдері: Разделы: Художественная литература Развитие речи Рисование
Тақырып: Тема: «Рукавичка»
Цель: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержаниесказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.
Задачи:
1. Формировать интонационную выразительность речи.
2. Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; создавать у детей радостный эмоциональный настрой.
3. Развивать речевую активность детей, память, умение вступать в диалог. Упражнять в словообразовании: мышка - норушка, зайка – побегайка, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, косолапый мишка.
4. Закреплять умения рисовать печатью, оставляя оттиск на бумаге. Развивать чувство прекрасного. Доводить дело до конца.
Билингвальный компонент: варежка – қолғап, заяц — қоян, лиса – түлкі, медведь – аю, волк – қасқыр, мышка - тышқан
Оборудование и материалы: сундучок - загадка, мягкие игрушки – животные. Презентация «Рукавичка», текст сказки, загадки, маски на каждого персонажа сказки, шаблон «рукавички», гуашь разных цветов по выбору детей, печати, салфетки, палитра.
Словарная работа: мышка - норушка, зайчик – побегайка, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, косолапый медведь.
Предварительная работа: 1. Чтение народныхсказоксоответствующих данной тематике («Теремок»,«Зимовье зверей»и т. д.)
2. Рассматривание картин к народнымсказкам.
3. Обыгрываниесказки«Теремок»с помощью настольно-плоскостного театра.
4. Разгадывание загадок.
5. Настольная игра«Угадайсказку», с опорой на карточки-схемы.
1) Дидактическая игра«Кто врукавичке живет?»
2) Дидактическая игра посказкам«Продолжисказку».
Рукавичка
Полная версия материала