Одаренность человека развивается в течение всей его жизни и определяет возможность достижения им более значительных результатов в одном или нескольких видах деятельности. Это не врожденное, а приобретенное качество, которое может, как появиться и развиться, так и исчезнуть. Для поддержания и развития одаренности ребенка необходима целенаправленная системная работа.
Принято считать, что все дети талантливы с рождения. Но это известное высказывание справедливо лишь отчасти. Родившись, ребенок имеет задатки определенных способностей, которые обязательно нужно развивать. В противном случае, эти природные предпосылки не принесут заметных плодов. Важно их вовремя заметить, развить и не дать затеряться. Одаренные учащиеся обучаются в классах вместе с другими школьниками. Это позволяет создать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до определенного времени одаренности других учащихся
Инновационные формы и методы работы с одаренными детьми
Полная версия материала