Подходы к оцениванию могут отличаться в зависимости от содержания предмета и вида критериального оценивания. Это предполагает теоретическое обоснование и установление взаимосвязи между всеми элементами оценивания (цели обучения, виды, инструменты и результаты оценивания), показывает практическую значимость и преимущество данного подхода.
От того, как и насколько, правильно будет составлено суммативное оценивание учителем, будет зависеть уровень достижения обучающихся на определенном этапе обучения, чтобы в дальнейшем выстроить индивидуальный маршрут обучающихся.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка
- Готовность детей к обучению в школе
- Рефлексивный отчет
Наши олимпиады



