Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. В этих условиях особую ценность приобретает развитие способности у ребенка самостоятельно и творчески мыслить. С этой целью целесообразно сочетать обучение детей на занятиях по обучению грамоте и реализацию ребенком полученных знаний и сформированных умений в новых нестандартных ситуациях. ГОСО ставит перед нами задачи – обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения и развития, в связи с этим возникла потребность в обучении элементарным навыкам чтения и первоначальных навыков письма для дальнейшего успешного обучения в школе. В содержание программы предшкольной подготовки по развитию речи и обучению родному языку включены специальные задачи по ознакомлению дошкольников с основами грамоты и письма. В предшкольных группах (классах) дети впервые начинают рассматривать речь как предмет изучения. Таким образом, с психологической точки зрения начальный период обучения грамоте — это формирование нового отношения к речи.
Обучение грамоте в классах предшкольной подготовки: особенности и приёмы.
Полная версия материала