|
Слова, противоположные по значению. Воспитание характера. |
|
2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов. 2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте. 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя). |
|
1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему. 2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте. 3.2 Создание текста по плану и опорным словам. |
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Слова, противоположные по значению
- Текст. Теория и практика (комплексный анализ текста)
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы
Наши олимпиады



