На сегодня в Республике Казахстан проводятся масштабные мероприятия по модернизации системы образования, в том числе и системы ТиПО,
обеспечивающих пошаговый переход на компетентностно-ориентированную модель обучения. Одной из таких программ является «Дорожная карта развития трехъязычного образования на 2015-2020 годы», из основных направлений которой выступает разработка учебно-методических пособий по интегрированному обучению предмету и языку. Одной из таких технологий является предметно-языковое интегрированное обучение под названием CLIL.
Активные формы и методы обучения больше нравятся студентам в силу их необычности по замыслу, методике организации и проведения, отсутствия жесткой структуры, наличия условий для самореализации тем самым повышают интерес к уроку,внимание,мышление и т.д. Поэтому считаю что такие уроки должны быть у каждого мастера производственного обучения.