Творческий подход учителя начальных классов к уроку.
Мотивация деятельности и поведения младших школьников имеет свои особенности.
На вопрос «Что любят дети, чего хотят?» можно ответить так:
1.Удетей сильно развит инстинкт общительности ,они легко знакомятся друг с другом –игры ,рассказы, неугомонная болтовня служит признаками этого инстинкта.
2.Дети-настойчивые исследователи по природе, отсюда их легко возбуждающее любопытство, стремление все трогать, ощупать, пробовать.
3.Детям необходимо проявлять себя, говорить о себе. Отсюда постоянное выдвигание своего «я».
4.Дети любят творить, создавать что –то необычное из ничего ,дополняя недостающее воображением.
5.Громадную роль в формировании детского характера играет инстинкт подражательности.