Одной из самых главных проблем, которую должен решать любой педагог- это проблема усвоения знаний обучающимися. Эта проблема возрастает в несколько раз, если учитывать, что в учебное заведение, готовящее специалистов рабочих специальностей, поступают учащиеся с низкой мотивацией к обучению, зачастую имеющие только базовый уровень знаний[1].
В последние годы в связи с курсом на модернизацию казахстанского образования на всех уровнях, в том числе технического и профессионального образования, происходит поиск новых эффективных методов и методик обучения, которые позволят сформировать важнейшие ключевые компетенции будущих специалистов, научат их распоряжаться полученными знаниями [2].
Поиск инновационных путей всегда трудоёмок и требует от преподавателя много времени и творчества. Но достигнутый уровень развития студентов является главной наградой в деятельности любого педагога: повышение качества знаний, устойчивый интерес к предмету, реальная оценка студентами своих возможностей, снижение психологического напряжения на занятиях, умение использовать полученные знания в конкретных, реальных ситуациях. Достичь этого помогает кейс-технология.