Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому
творчеству, построенному на свободном общении равных. А сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делает игру наиболее подходящей формой организации жизни детей, особенно в условиях общественного дошкольного воспитания.
Публикации
Похожие материалы
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Геймификация образовательного процесса как один из компонентов познавательной деятельности учащихся
- Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества
- Картотека сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста
Наши олимпиады



