Актуальность исследования состоит в том, что в современном мире казахстанское общество характеризуется быстрым общественным развитием и соединением с общемировыми объединяющими процессами, где ведущую роль занимает образование.
Первый президент страны Н.А. Назарбаев поставил вопрос о достижении более высокого уровня перед национальным образованием. Образование должно подняться до такого высокого уровня, чтобы стать конкурентоспособным, чтобы выпускники наших школ могли продолжать учиться в зарубежных университетах. Внедрение преподавания на трех языках в образовательный̆ процесс общеобразовательной школы является шагом вперед в реализации государственной программы развития образования в Республике Казахстан, одной из основных компетенций которого является трехязычие, евразийская поликультурность, коммуникативность и технократичность [1].
Концепция 12 лет общего среднего образования в Республике Казахстан является основным документом, определяющим цели, задачи, принципы организации образования и направления системы общего среднего образования страны.