Внеклассное мероприятие к 8 Марта в 5 классе.
Цели:
Формировать чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к учителям, одноклассницам.
развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками.
Задачи:
развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Ход праздника:
Ведущий 1, Лиза: Здравствуйте уважаемые наши мамы!
Ведущий 2, Арсен: Наше почтение, милые девочки!
Ведущий 1: Праздник, посвященный мамам, бабушкам, девчонкам я и буду открывать.
И сейчас на всей планете пожелания просты.
Все – и взрослые и дети шлют улыбки и цветы.
Ведущий2: В марте первого числа начинается весна
Мамин день 8 марта отмечает вся страна.
Ведущий1:И хотя стоят морозы и сугробы за окном,
Но пушистые мимозы продают уже кругом.
Ведущий2: Сегодня мы встретились, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
Ведущий 1:.Как сказал Омар Хайям: «Есть святое слово – мать!»
Встаньте все и выслушайте стоя.
Сохраненное во всей красе
Слово это - древнее святое
Распрямитесь! Встаньте! Встаньте все!
Слово это сроду не обманет
В нем сокрыто жизни существо.
В нем – исток всего. Ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его: « Мама»
Расул Гамзатов.
Ведущий2: «Мама — это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.,. У мамы самое верное и чуткое сердце, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь».
На сцену приглашаются мальчики: Дамир, Мухаммад, Никита, Сергей, Даурен, Алихан, Алмат, Андрей, Айдос
Дамир: В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем.
Мухаммад: Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
Никита: Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам, девчонкам,
Свои улыбки и мечты.
Сергей: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Даурен:Если дразнили когда-то обидно,
Честное слово, очень нам стыдно.
И не от злости мы, по привычке
Дергали частенько вас за косички.
Алихан: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
Очень вас просим, вы нас простите, и поздравления наши примите!
Алмат: Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
Андрей: Вы улыбнитесь, и тревоги
Уйдут, как вешняя вода.
Пускай лишь радость будет рядом
Сейчас, сегодня и всегда!
Айдос: С днём 8 марта! С праздником весенним,
С радостным волненьем в этот светлый час!
Ведущий 1: Мама – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она поймет, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы.
В народе живет много хороших, ласковых слов о матери. Мы не знаем, кем они были сказаны впервые, но они часто повторяются в жизни и переходят от поколения к поколению. Самые нежные и самые лучшие слова для каждой мамы – это слова своих детей.Послушайте стихи, посвященное маме.
На сцену приглашаются Жасмин, Камила Муханова, Ярослав, Алишер, Сабрина, Амина, Карина, Санжар, Диана, Эдуард, Артём, Динара, Камила Куанышбаева
Жасмин:От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим ее, как надежного друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Камила Муханова: Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза,
Hо стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
Ярослав: За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое.
И просто за то, что она -наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
Алишер: Весна стучится в окна, поет на все лады.
Горят на солнце стёкла и лужицы воды.
Я беленький подснежник для мамы принесу,
Он пахнет нежно-нежно, как талый снег в лесу.
Шумит ручей-проказник, проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник –Красавица-Весна.
Сабрина: Желаем счастья без кручины,
Не волноваться без причины,
Всегда иметь прекрасный вид,
И век не знать, где, что болит.
Амина: Так пусть же ярче солнце светит,
Пусть зимние растопит сны,
Любовью сердце пусть отметит
Чудесный этот день весны.
Карина: Пусть день твой будет солнечным, прекрасным
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер звёздным, чистым, ясным.
О, женщина, всегда счастливой будь!
Санжар: Бабушку любимою мою
Я поздравить с женским днем хочу.
Как она, я с самого утра
Раньше всех возьмусь-ка за дела.
В доме приберусь и подмету, бабушкин рецептик я найду
И пирог ей в праздник подарю – удивлю я бабушку свою.
Диана: 6. Спасибо, мамочка, за нежность.
Твою святую доброту!
Любви вселенскую безбрежность,
Терпенье, такт и теплоту!
Эдуард: Ты дорога мне, ты – бесценна!
Поймёшь, поможешь и простишь…
Твоя улыбка – драгоценна,
Ты, улыбнувшись, - исцелишь!
Артём: Нам мамы многое прощают,
Не обижаясь, не браня,
Лишь терпеливо объясняют,
Не осуждая, не виня.
Динара: Где столько силы и терпенья
Берут все мамы на земле?!
Чтоб скрыть тревоги и волнения
И счастье дать тебе и мне!
Камила Куанышбаева: Женский день
С теплым ветром прилетает
Женский день.
И снежок скорее тает,
Жмется в тень.
Пишем письма без помарок -
Женский день!
Но всего дороже маме
В женский день,
Чтоб легко ей было с нами
Каждый день!
Ведущий 2: Насцену приглашаются девочки нашего класса. Вам предстоит ответить на несколько вопросов.
Ведущий 1: Дорогие девочки, постарайтесьответить на вопросы:
1. Камила Муханова, если тебе подарили подарок, но он не очень обрадовал, как ты себя поведёшь?
2. Карина, получив подарок, ты…?
3. Амина, если тебе подарили цветы, то ты…?
4. Жасмин, если тебе подарили сладости, то ты…?
5. Диана, можно ли отказываться от подарка?
6. Динара, если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, как ты поступишь?
7. Сабрина, как ты считаешь, врученный подарок следует сразу же распаковать в присутствии дарящего?
8. Камила, можно ли вручая подарок спрашивать, понравился ли он?
Ведущий 2: Лиза, если у тебя уже есть такой подарок, но тебе подарили снова. Твои действия?
Ведущий 1: А сейчас, девочки, я буду задавать вопрос, вы должны будете быстро ответить:
Конкурс: «Кулинарные догонялки».
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси - пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
Ведущий 2:
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
Ведущий 1: Спасибо девочки! На цену приглашаются мальчики для исполнения песни.
Ведущий 2: Уважаемые мамы, представляем вашему вниманию - песню: «Я целую твои руки».
Ведущий 1: На сцену приглашается одна мама. А ребятам я предлагаю образовать круг.
Сейчас поиграем в игру «Сыщик». Мама с завязанными глазами должна будет найти своего ребёнка.
Ведущий 2: На сцену приглашаются все мамы. Ребёнок с завязанными глазами трогая только руки мамы должен будет её найти.
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Медсестра». Приглашаются 3 мамы. (Мамы выходят на сцену)
Участвуют 3 мамы и их дети. Дети должны быстро и правильно прикрепить листочки с надписями «Сердце», «Почки», «Печень», «Желудок» своим мамам.
Ведущий 2: Следующая игра называется: Что ты там делала?
Очень интересная игра, развеселит любую публику. На сцену приглашаются 3 девочки. Садятся спиной к зрителю. На спину крепится табличка с надписью. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» или «нет».
- Ведущий 1: Часто ли ты туда ходишь?
- Нравится тебе это место?
- Кого обычно ты туда берешь с собой?
- Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
- Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
- Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
- Кабинет зубного врача
- Кабинет директора школы
- Зоопарк
- Баня
- Туалет
- Стройка
- Пенсионный фонд
- Булочная
- Необитаемый остров
- Подвал
Ведущий 2: На сцену приглашаются девочки «Современный танец»
Дорогие мамы, разрешите подарить вам открытки!
Ведущий 1: Учёные подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 соловых приборов, 13 000 тарелок, 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого ребенка присоединиться к маме и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще не стоит забывать о волшебных словах. Я буду зачитывать предложения, а вы поможете мне их закончить.
- Растет даже ледяная глыба от слова теплого....(“Спасибо.”)
- Зазеленеет старый пень, когда услышит.... (“Добрый день.”)
- Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь...(“Здравствуйте.”)
- Если больше есть не в силах, скажем маме мы... (“Спасибо.”)
- Когда нас бранят за шалости, говорим... (Прости, пожалуйста.)
- И во Франции, и в Дании на прощанье скажут...(“До свидания.”)
А мы сегодня этими словами закончим наше мероприятие.