«Одевайся правильно»
Дата:
Тип урока: комбинированный урок с элементами игры.
Цели урока:
Образовательная: формирование умений устной речи, обеспечение усвоения и закрепления новых лексических единиц.
Развивающая: развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся (умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы, вести диалог).
Воспитательная: развитие культуры взаимоотношений при работе в группах, повышение уровня мотивации через средства обучения.
Развитие компетенций: речевая, языковая, коммуникативная и учебно-познавательная, компенсаторная компетенции.
Формы контроля: самоконтроль, фронтальный и групповой контроль, наблюдение, педагогическая оценка.
Технологии: информационно-коммуникационные, здоровье - сберегающие и игровые технологии, технология коммуникативного обучения.
Основные формы организации детей: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Планируемый результат:
Знать: лексические единицы по теме «Одевайся правильно», «Погода».
Уметь: правильно читать и произносить слова по теме «Одевайся правильно», вести диалог, анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы.
Материалы и оборудование: мультимедийный проектор,аудиозапись, (одежда, наглядный материал.
Ход урока:
1.Организационный момент. Постановка цели и задач урока. (3 минуты)
- Good morning, boys and girls! (Good morning teacher!)
- Are you ready for our lesson? (Yes, I am./Yes, we are.)
- How are you? (I`m fine, thank you. I’m good, thanks. I’m OK, thank you.)
- Who is on duty today? (I`m on duty today.)
- Who is absent today? ( … is absent today./ …. are absent today.)
-What date is it today? (It`s … today.)
What is the weather like today? ( The weather is rainy.)
-You are Right! The weather is rainy. I always have an umbrella with me. But our travelers the Browns are not ready for such weather. They asked us to help them to put on necessary clothes (Слайд №1 на котором изображена семья Браун).
Учитель опрашивает детей, чем они будут заниматься на уроке. Учащиеся отвечают.
-What are we going to do at our lesson? (We are going to learn new words of clothes.)
2. Фонетическая зарядка(2 минуты)
Учитель предлагает учащимся повторить скороговорку «The weather» за диктором с одновременным слежение глазами по тексту
-Let’s listen to the rhyme. And now repeat the rhyme after me.
2.Лексическая разминка. (5 минут)
Повторение лексического материала, изученного на предыдущем уроке. Учитель предлагает учащимся помочь семье Браун вспомнить забытые слова, разгадать пазл по теме «Погода».
3. Изучение нового учебного материала (15 минут)
Изучение нового лексического материала по теме «Dress right» «Одевайся правильно». Происходит усвоение нового материала через игру. Учащимся предлагается ролевая игра «Семья туристов Браун». Учитель даёт инструктаж - распределить роли членов семьи Браун (Энжела, Макс, Билли, Оливер). Остальные дети участвуют в роли местных жителей. Происходит деление на группы.
-Now, who wants to be Angela, Max, Billy and Oliver? (I’ll be Angela. I’ll be Max. I’ll Billy. I’ll be Oliver.)
-The other pupils will be the natives who know English well.
Навыки обучения коллективной деятельности. Учитель читает слова по новой теме «Одевайся правильно», опираясь на упражнение в учебнике (у.1 с.88)
4. Физминутка (2 минуты)
Учитель предлагает учащимся отдохнуть и выполнить несколько упражнений (слова стихотворения связаны с темой урока). Дети повторяют слова и движения за учителем (Слайд №5 в котором написано стихотворение.).
- It`s time to have a rest. Stand up, please. Repeat the words and the exercises after me.
Hands on your hats
Hands on your shirts
Hands on your skirts
Hands like this
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down.
Учитель создаёт условия для предотвращения утомления учащихся в течение основного этапа урока.
5. Закрепление учебного материала(10 минут)
Применение учебного материала в новой учебной ситуации.
Закрепление лексических навыков по теме «Одевайся правильно» и повторение лексики по теме «Погода». Отработка лексического материала в речевых образцах. Учитель предлагает сыграть в игру «Одевайся по погоде», предложенную в учебнике на стр.88, используя клише упр.3 на с.88. Делит группу учеников на две команды. Одна команда описывает погоду, вторая предлагает одеться по погоде.
-Let’s play a game. Divide into two teams. The first team will describe the weather; the second team will suggest clothes to put on.
-Ask and answer about clothes you like, using ex.3 at p.88 on your books.
Этап закрепления лексического материала проводится в речевых образцах через игру с целью закрепления нового материала.
6.Объяснение домашнего задания (3 минуты)
Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания(выучить слова упр.1 с.88 и составить кроссворд с новыми словами).Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.
- Open your diaries. Write down your homework: p. 88. ex. 1.Your home task is to learn the new words and make a crossword.
7.Подведение итогов урока. Рефлексия (5 минут)
Оценка деятельности каждого ученика на уроке, подведение итогов
Учащимся предлагается проанализировать свою работу, рассказать чему они научились и что усвоили на данном уроке, используя перчатку настроения, нарисовать весёлый или грустный смайлик и прикрепить её к доске, с целью выявления уровня сформированности полученных знаний на уроке
Учитель прощается с учениками и даёт оценку их работе.
- You are so active and clever, friendly and attentive today. Today you have got the following marks…Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye! See you later!
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Текст. Теория и практика (комплексный анализ текста)
- Исследовательская деятельность в начальной школе
Наши олимпиады