Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо,
использование языковых единиц.
Школа: А.Саттарова
Дата: 03.04.18 г.
ФИО учителя: Розиева З.М.
Класс: 5 "А" класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: § 75 В здоровом теле – здоровый дух
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
Виды речевой
деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения:
Слушание С5 Прогнозирование
содержания текста
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по
вопросам
Говорение
Г2 Пересказ
прослушанного
/прочитанного текста
5.2.2.1- пересказывать основное содержание
близко к тексту
Г3 Соблюдение речевых
норм 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы
Г5 Участие в диалоге
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно
понимая реплики и предоставляя обратную
связь
Чтение
Ч2 Определение стилей и
типов речи
5.3.2.1- определять стилистические
особенности текстов разговорного стиля
(письма, дневники), художественного стиля
(стихотворение, сказка); определять
принадлежность текста к типу повествование
на основе характерных признаков
Ч3 Формулирование
вопросов и ответов
5.3.3.1-формулировать вопросы по
содержанию текста и отвечать на них
Ч5 Составление плана 5.3.5.1-составлять план по опорным словам
Ч8Cравнительный анализ
текстов
5.3.8.1- сравнивать содержание и тему
текстов
Письмо
П1Сохдание текстов
разных жанров и стилей
5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник,
стихотворение, сказка), используя элементы
разговорного и художественного и стилей
П4 Творческое письмо
5.4.4.1-писать творческие работы на
литературные темы, выражая свое отношение
к героям художественных произведений или
поступкам с использованием эпитетов и
сравнений