Мектептің басшылары жаңашылдық енгізумен қатар, мектеп басшылығының рөлінің түсінушілігі өзгеруі тиіс. Сабақтастықты жоспарлау болашақта мектеп жетекшілігінің жоғарғы сапасына негізделген.
АҚМ болашақта оқушылардың өрісін дамыту үшін оқу мен оқытуды жақсарту керек. Мектеп басшылары мектептің үлгерімінде басты рөл атқарады, мұғалімдердің түрткі мен дағдыларына әсер етіп, олар жұмыс жасайтын ортада коллобаративтік жағдай туғызады.
Өзінің күші мен әсерін тигізу үшін мектеп басшылары мектеп мұғалімдерінің профессионалдық қалыптасуын жоспарлап, топтық жұмыс пен жұптық жұмысты жоспарлауда белсенді рөл атқаруы тиіс.
В связи с новыми преобразованиями, которые планируют проводить руководители школ, должны измениться понимание и распределение ролей школьного лидерства. Планирование преемственности также имеет большое значение в обеспечении высокого качества школьного руководства в будущем.
Для того чтобы МКШ могли обеспечить успешность учащихся в будущем, необходимо постоянно улучшать преподавание и учение. Руководители школ играют ключевую роль в повышении школьной успеваемости, воздействуя на мотивацию и способности учителей, оказывают влияние на коллобаративную среду и окружение, в котором они работают и учатся. Чтобы укрепить и усилить свое влияние, руководители школ должны играть более активную роль в обучающем лидерстве через управление и проведения наставничества, планирование непрерывного профессионального развития учителей школы, организация командной работы и совместного обучения.
Мир быстро становится другим в связи с глобализацией и модернизацией, которые влекут за собой огромные трудности для людей и общества. В ответ на стремительно происходящие глобальные изменения во всем мире многие страны пересматривают свои образовательные системы. В настоящее время для нас как для руководителей школ, а также учителей ключевыми вопросами являются следующие вопросы: «Какие знания учащимся необходимо усвоить в XXI веке?», «Как учителя подготовят учащихся к жизни в XXI веке?».