1.Тәрбиелік (воспитательная): воспитание элементарной экологической культуры; 2.Дамытушылық (развивающая): развитие навыков определения состояния погоды; наблюдения;
3.Оқыту (обучающая): формирование представления детей о первых осенних изменениях в живой и неживой природе.
Педагогикалық технологиялар (пед. технологии): личностно - ориентированная
Ресурстармен қамтамасыз ету (ресурсное обеспечение):
Ұйымдастырылғаноқу қызметіне дайындық және алдын ала жұмыс (предварительная работа): чтение стихотворений об осени, рассматривание картин об осени, д\и «Узнай на вкус».
Күтілетіннәтиже (ожидаемый результат):
жаңғыртады (воспроизводят): признаки осени;
түсінеді (понимают): сезонные изменения в живой и неживой природе; особенности состояния погоды;
қолданады (применяют): навыки наблюдения на погодой.
Билингвалдық компонент (билингвальный компонент): куз – осень-autumn