Цель данной статьи - представить аналитический обзор образовательной инновации. В нем описывается классификация инноваций, обсуждаются препятствия на пути к инновациям и предлагаются способы увеличения масштаба и скорости инновационных преобразований в системе образования. Инновации в образовании рассматриваются вместе с системой образования в контексте социальной надсистемы, демонстрирующей их взаимосвязь и взаимозависимость на всех уровнях. Повышение качества и масштабов инноваций в образовании положительно повлияет на самообразование и принесет пользу всему обществу.
Ключевые слова: образование, инновация, современные технологии, качество образования, общество.
Abstract
The purpose of this article is to provide an analytical overview of educational innovation. It describes the classification of innovation, discusses the barriers to innovation, and suggests ways to increase the scale and speed of innovation in education. Innovations in education are considered together with the education system in the context of a social supersystem that demonstrates their interconnection and interdependence at all levels. Improving the quality and scope of innovation in education will have a positive impact on self-education and benefit the entire society.
Key words: education, innovation, modern technologies, quality of education, society.