Цель занятия: Создать условия для закрепления знаний, умений и навыков
воспитанников двух возрастных групп с помощью нестандартных методов
хореографии. Выявить уровень освоения программы за первое полугодие.
Задачи:
Обучающие:
Создать условия для комфортного обучения детей;
Определить уровень овладения знаниями и умениями по хореографии за первое
полугодие у воспитанников двух групп.
Развивающие:
Развивать пространственное мышление, умение классифицировать понятия по
хореографии, формулировать ответы на вопросы;
Развивать коммуникативные навыки при работе в группах.
Воспитательные:
Формировать эстетические чувства, умения вести себя в коллективе;
Активизировать творческие способности;
Основные методы работы:
Наглядный (практический показ);
Словестный;
Игровой.
Оборудование и инвентарь:
Музыкальный центр;
Магнитная доска, магниты;
Карточки с заданиями (красного и зеленого цветов);
Листы формата - А 4;
Картинки с изображением смайликов.
Публикации
Похожие материалы
- Физкультурно-оздоровительная работа в ДОО
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Исследовательская деятельность в начальной школе
Наши олимпиады



