Дистанционное обучение и урок английского языка.
Бектабанова Лязат Серикбаевна
учитель начальных классов
г.Житикара
КГУ «Школа-лицей №3»
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее всё присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.[1]
Исходя из своего опыта, я считаю, что дистанционное обучение успешно осуществляется с использованием программы Zoom. Эта платформа для видеоконференцсвязи, осуществляет виртуальную встречу с учащимися или родителями учащихся. К видеоконференции в Zoom можно подключиться через веб-камеру на компьютере, телефоне или планшете, что в свою очередь очень удобно. Zoom отлично подходит для индивидуальной и групповой работы. По окончанию работы можно вернуться в «класс» и продолжить работу над темой урока. [2]Таким образом, учителя могут использовать привычные для них методы работы. Сервис позволяет использовать аудирование, без чего не представляется изучение иностранного языка. Исходя из вышеперечисленного можем сказать, что Zoom способствует организации полноценных уроков. Используя видео-аудио материал, презентациии и текстовыее файлы учителям будет удобно организовывать занятие по английскому языку.
При дистанционном занятии преимущество дают такие электронные образовательные платформы как «Күнделік» , «bilimland.kz», «Google Classroom». Каждый педагог может выбрать такие ресурсы, которые предпочтительны для использования, соответствуют возрасту учащихся, а также подобранны по уровню владения иностранным языком. Образовательные сайты увеличивают возможности педагогов, при этом они могут дополнять традиционную форму обучения. Данные сайты приятны для визуального восприятия, имеют легкую структуру и увлекательное наполнение, что повышает интерес учащихся изучать, особенно возникает интерес для учащихся начальной школы.