Раздел долгосрочного плана: 8.4D Биосфера, экосистема, популяция
Школа: №12
ФИО учителя: ГрачеваО.А.
Тема урока: Экосистемы
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
- 8.3.1.1 составлять схему общей структуры экосистем
- 8.3.1.2 сравнивать водные и наземные экосистемы
Цели урока:
Учащиеся могут:
- определить основные компоненты экосистемы;
- изобразить общую схему экосистемы;
- определить водную и наземную экосистему.
Критерии оценивания:
- Описывают компоненты экосистем
- Сравнивают наземную и водную экосистемы
- Составляют общую схему экосистемы
Языковые цели:
Учащиеся могут:
Называют основные компоненты экосистемы.
Письменно и устно сравнивают наземную и водную экосистему.
Привитие ценностей:
Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.
Межпредметные связи:
Связь с географией при изучении сред жизни и биологическом разнообразии.
Предварительные знания:
В 7 классе учащиеся исследовали влияние факторов окружающей среды местной экосистемы на жизнедеятельность и распространение живых организмов.