Раздел: 6.4А Экология и устойчивое развитие
Школа: №12
ФИО учителя: Берестнева Д.В
Класс: 6
Тема урока: Многообразие живых организмов в различных экосистемах
Цели: обучения, которые достигаются на данном уроке
6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах
Цели урока
Учащиеся могут: провести исследование многообразия живых организмов
Критерии оценивания
- Анализирует абиотические факторы различных экосистем Сравнивает растительный и животный мир водной и наземной экосистемы, определяет особенности организмов.
- Использует, по крайней мере, пять примеров видов, присутствующих в каждой экосистеме.
Языковые цели
Учащиеся могут:
- устно описать характерные особенности растений и животных;
- письменно сгруппировать группы растений и животных на основе их внешних признаков, делать записи и выводы;
- Лексика и терминология, специфичная для предмета:
- приспособление, среда обитания, экосистема, окружающая среда, поведенческое приспособление, хищники, добыча, типы поведения/ способы выживания
- Полезные выражения для диалогов и письма:
- Абиотические факторы, которые оказывают воздействие……..
- Сравнивая растительный и животный мир разных экосистем….
Привитие ценностей:
Понимать и правильно использовать биологическую терминологию, слушать и уважать мнение окружающих
Говорить и слушать других в групповой практической работе так, чтобы группа работала эффективно
Способность видеть и понимать проблемы окружающих, учитывать мнение каждой личности и ценить каждую идею
Межпредметные связи: География
Предыдущее обучение: Учащиеся могут называть основные характеристики растений и животных (1 класс), сравнивать группы растений и указывать их сходства и различия, классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные; называть представителей групп животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птиц и млекопитающих (2 класс), классифицировать растения, группы животных по их признакам (3 класс), различать и описывать водоросли, грибы, лишайники, папоротники и цветковые растения (4 класс)