Режим работы: ПН-ПТ, 10:00-17:00
+7(777) 970-85-15
» » Органический мир

Органический мир

Раздел долгосрочного планирования: 
Раздел 3.Физическая география
Подраздел: 3.4 Биосфера
Школа: КГУ "Колосовская неполная средняя школа"
Дата : ФИО учителя: Рихарт Ольга Леонидовна
класс: 8 Участвовали:  Не участвовали:
Раздел долгосрочного планирования: 
Раздел 3.Физическая география
Подраздел: 3.4 Биосфера
Школа: КГУ"Колосовская неполная средняя школа"
Цели обучения    8. 3. 4. 4. Определяет органический мир океана
8. 1. 1. 6. Представляет результаты исследований в различной форме
Цели урока Обучающиеся:
Все: Определяют представителей органического мира океана.
Выявляют экологические проблемы связанные с загрязнением мирового океана
Большенство: умеют объяснять распространения представителей органического мира океана в зависимости от глубины и температуры.
Некоторые: Могут дать анализ исследований проводимых в мировом океане
Критерии успеха Определяют представителей органического мира, экологические проблемы мирового океана 
Объясняют распространения представителей органического мира в зависимости от глубины и температуры.
Обосновывают исследования проводимые в мировом океане
Языковые задачи 8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение
Чтение, говорение
фразы используемые во время диалога: 
Представителями органического мира океана являются ...
Распространение представителей органического мира зависит от...
Географическая широта влияет на…
Общая продуктивность (урожайность) биологической массы зависит…
Терминология: планктон, нектон, бентос, продуктивность биологической массы (урожайность)
Воспитание ценностей   «Казахстанский патриотизм и гражданственная ответственность, уважение и сотрудничество на протяжении всей жизни».
Межпредметная связь Естествознание
биология  
Предыдущие знания Гидросфера, мировой океан,  теплые, холодные течения океана.
                                                                               Ход урока
Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы
Начало урока
1-2 мин
2-3 мин
1 мин
                 3мин
Середина урока
10 мин
3- 5 мин
10 мин
5 мин
Приветствует учеников, позитивный настрой; пожелание учителя обучающимся (К)
-Давайте, друзья, улыбнемся друг другу
Улыбки направим друзьям
К уроку готовы?
Тогда за работу
Удачи желаю я вам!
(К)(Г)(Ф)Актуализация знаний:  
Формирует три смешанные группы по методу "Выбор  картинок": «рыбы», «водоросли», «дельфины». 
Предоставляет карточки с примерами на разных представителей органического мира океана. 
Прием «Мозговой штурм» (К)
Сопоставив название ваших групп определите тему нашего урока.
Целепологание совместно учащиемися:
-Как вы думаете, исходя из темы урока какую цель мы сегодя определим?
1. Определим предстовителей органического мира океана.
2. Выявим условия необходимые для жизни живых организмов обитающих в океан.
Работа с текстом учебника
Дефференцированное задание по уровню мыслительной деятельности
Задание №1(Г)
Используя текст учебника выделите особенности жизни в мировом океане. Результат занесите в таблицу.
Причины изменение состава вод океана Характеристика условий жизни организмов сравните 
1 группа: (Все)
-основные причины измнения состава воды океана.
2 группа (Большенство)
-охарактеризуте условия жизни органического мира океана
3 группа( Некоторые)
- сравните условия жизни представителей органического мира океана с представителями суши.
Критерии:
Выявляет основные  причины изменения состава вод мирового океана.
Характерезует условия жизни органического мира океана.
Сравнивает условия жизни представителей органического мира и суши.
Обратная связь:
После обсуждения группы спикеры доносят информацию обмениваются мнениями.Возвращаясь в группу после обсуждения данные заносятся в таблицу.
На основе изучения данных таблиц. Делаем вывод.
Метод «Две звезды одно пожелание»
Сейчас мы посмотрим презентацию «Органический мир океана). После просмотра презентации выполните задания.
Деференцированное задание по самостоятельной деятельности
Задание № 2
Составьте менталитетную карту на основе следующих заданий:
  • Задание 1:На основе презентации проанализируйте условия жизни  живых организмов, не способных противостоять течению, как называется эта группа. (Планктон)
  • Задание 2: Определите условия жизни  животных которые  активно передвигаются в толще воды (Нектон)
  • Задание 3:
  • Соотнесите условия обитания в океане с живыми организмами  обитающими в толще океана.
  • Критерии:
- Выделяют  условия жизни живых организмов не способных противостоять течению  с условиями обитания.
- Определяют условия жизни животных активно передвигающих в средних слоях океана
- Соотносит условия обитания в океане с животными обитающими в толще океана.
Обратная связь:
Обсуждение в парах. Передача ментальной карты. Взаимооценка.
цветные рисунки
Учебник географии 8 класс 
«Мектеп» 2018 год( проект)
Презентация «Органический мир океана»
15 мин
5 – 6 мин
Задание № 3 Дефференцированное задание по уровню мыслительных навыков ( все, некоторые)
(И)
Используя предложенный текст
Выделите экологические проблемы связанные с водами мирового океана.
Определите положителные и отрицательные стороны воздействия человека на органический мир океана.
Посторение графического органайзера 
       Т- диаграмма
Критерии:
Выявляет положительные и отрицательные стороны влияния человека на воды мирового океана.
Используя графический органайзер Т- диаграмму выявляет положительные и отрицательные стороны влияния человека в
(Некоторые) 
Используя ресурсы интернета создайте презентацию о
современных исследованиях мирового океана.
Критерии:
Изучают исследования проводимые в мировом океане
Создают презентации на основе полученной информации.
Обратная связь:
защита диаграммы и презентации
Текст описание проблем мирового океана
маркеры, ватман, 
Интернт ресурсы
Использование ИКТ.
интерактивная 
Конец урока
     2 мин
Рефлексия
Что знал?
Что узнал?
Что понял?
Критерии оценивания согласно дифференцированной цели урока.
Бумага, ручка
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности  

Дифференциация по цели урока; по уровню заданий; по уровню мыслительной деятельности, по самостоятельной деятельности, помощь учителя, взаимооценка друг друга.      Методы "Мозговой штурм",  
«две звезды одно пожелание», 
устная обратная связь между учителем и учеником, учеником и учеником «подбор по интересам»
метод «Цетвовой сигнала», 
состовление презентации», 
Графический органайзер Т- диаграмма.
соблюдение правил посадки учеников за партами, смена деятельности.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1: 
2:
Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

                                                                                                                                                                         


Поделиться в социальных сетях



Материал разместил
  • 0
olgaRihart
Добавил статей 2
Дисциплина: география
Отзывов (0)
Добавить свой отзыв
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Топ портфолио преподавателей
Войти через: