Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Органический мир

Органический мир

ya_socials
Опубликовано:
Автор: olgaRihart0720
Раздел долгосрочного планирования: 
Раздел 3.Физическая география
Подраздел: 3.4 Биосфера
Школа: КГУ "Колосовская неполная средняя школа"
Дата : ФИО учителя: Рихарт Ольга Леонидовна
класс: 8 Участвовали:  Не участвовали:
Раздел долгосрочного планирования: 
Раздел 3.Физическая география
Подраздел: 3.4 Биосфера
Школа: КГУ"Колосовская неполная средняя школа"
Цели обучения    8. 3. 4. 4. Определяет органический мир океана
8. 1. 1. 6. Представляет результаты исследований в различной форме
Цели урока Обучающиеся:
Все: Определяют представителей органического мира океана.
Выявляют экологические проблемы связанные с загрязнением мирового океана
Большенство: умеют объяснять распространения представителей органического мира океана в зависимости от глубины и температуры.
Некоторые: Могут дать анализ исследований проводимых в мировом океане
Критерии успеха Определяют представителей органического мира, экологические проблемы мирового океана 
Объясняют распространения представителей органического мира в зависимости от глубины и температуры.
Обосновывают исследования проводимые в мировом океане
Языковые задачи 8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение
Чтение, говорение
фразы используемые во время диалога: 
Представителями органического мира океана являются ...
Распространение представителей органического мира зависит от...
Географическая широта влияет на…
Общая продуктивность (урожайность) биологической массы зависит…
Терминология: планктон, нектон, бентос, продуктивность биологической массы (урожайность)
Воспитание ценностей   «Казахстанский патриотизм и гражданственная ответственность, уважение и сотрудничество на протяжении всей жизни».
Межпредметная связь Естествознание
биология  
Предыдущие знания Гидросфера, мировой океан,  теплые, холодные течения океана.
                                                                               Ход урока
Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы
Начало урока
1-2 мин
2-3 мин
1 мин
                 3мин
Середина урока
10 мин
3- 5 мин
10 мин
5 мин
Приветствует учеников, позитивный настрой; пожелание учителя обучающимся (К)
-Давайте, друзья, улыбнемся друг другу
Улыбки направим друзьям
К уроку готовы?
Тогда за работу
Удачи желаю я вам!
(К)(Г)(Ф)Актуализация знаний:  
Формирует три смешанные группы по методу "Выбор  картинок": «рыбы», «водоросли», «дельфины». 
Предоставляет карточки с примерами на разных представителей органического мира океана. 
Прием «Мозговой штурм» (К)
Сопоставив название ваших групп определите тему нашего урока.
Целепологание совместно учащиемися:
-Как вы думаете, исходя из темы урока какую цель мы сегодя определим?
1. Определим предстовителей органического мира океана.
2. Выявим условия необходимые для жизни живых организмов обитающих в океан.
Работа с текстом учебника
Дефференцированное задание по уровню мыслительной деятельности
Задание №1(Г)
Используя текст учебника выделите особенности жизни в мировом океане. Результат занесите в таблицу.
Причины изменение состава вод океана Характеристика условий жизни организмов сравните 
1 группа: (Все)
-основные причины измнения состава воды океана.
2 группа (Большенство)
-охарактеризуте условия жизни органического мира океана
3 группа( Некоторые)
- сравните условия жизни представителей органического мира океана с представителями суши.
Критерии:
Выявляет основные  причины изменения состава вод мирового океана.
Характерезует условия жизни органического мира океана.
Сравнивает условия жизни представителей органического мира и суши.
Обратная связь:
После обсуждения группы спикеры доносят информацию обмениваются мнениями.Возвращаясь в группу после обсуждения данные заносятся в таблицу.
На основе изучения данных таблиц. Делаем вывод.
Метод «Две звезды одно пожелание»
Сейчас мы посмотрим презентацию «Органический мир океана). После просмотра презентации выполните задания.
Деференцированное задание по самостоятельной деятельности
Задание № 2
Составьте менталитетную карту на основе следующих заданий:
  • Задание 1:На основе презентации проанализируйте условия жизни  живых организмов, не способных противостоять течению, как называется эта группа. (Планктон)
  • Задание 2: Определите условия жизни  животных которые  активно передвигаются в толще воды (Нектон)
  • Задание 3:
  • Соотнесите условия обитания в океане с живыми организмами  обитающими в толще океана.
  • Критерии:
- Выделяют  условия жизни живых организмов не способных противостоять течению  с условиями обитания.
- Определяют условия жизни животных активно передвигающих в средних слоях океана
- Соотносит условия обитания в океане с животными обитающими в толще океана.
Обратная связь:
Обсуждение в парах. Передача ментальной карты. Взаимооценка.
цветные рисунки
Учебник географии 8 класс 
«Мектеп» 2018 год( проект)
Презентация «Органический мир океана»
15 мин
5 – 6 мин
Задание № 3 Дефференцированное задание по уровню мыслительных навыков ( все, некоторые)
(И)
Используя предложенный текст
Выделите экологические проблемы связанные с водами мирового океана.
Определите положителные и отрицательные стороны воздействия человека на органический мир океана.
Посторение графического органайзера 
       Т- диаграмма
Критерии:
Выявляет положительные и отрицательные стороны влияния человека на воды мирового океана.
Используя графический органайзер Т- диаграмму выявляет положительные и отрицательные стороны влияния человека в
(Некоторые) 
Используя ресурсы интернета создайте презентацию о
современных исследованиях мирового океана.
Критерии:
Изучают исследования проводимые в мировом океане
Создают презентации на основе полученной информации.
Обратная связь:
защита диаграммы и презентации
Текст описание проблем мирового океана
маркеры, ватман, 
Интернт ресурсы
Использование ИКТ.
интерактивная 
Конец урока
     2 мин
Рефлексия
Что знал?
Что узнал?
Что понял?
Критерии оценивания согласно дифференцированной цели урока.
Бумага, ручка
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности  

Дифференциация по цели урока; по уровню заданий; по уровню мыслительной деятельности, по самостоятельной деятельности, помощь учителя, взаимооценка друг друга.      Методы "Мозговой штурм",  
«две звезды одно пожелание», 
устная обратная связь между учителем и учеником, учеником и учеником «подбор по интересам»
метод «Цетвовой сигнала», 
состовление презентации», 
Графический органайзер Т- диаграмма.
соблюдение правил посадки учеников за партами, смена деятельности.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1: 
2:
Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

                                                                                                                                                                         

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты