Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Органический мир

Органический мир

ya_socials
Опубликовано:
Автор: olgaRihart01 071
Раздел долгосрочного планирования: 
Раздел 3.Физическая география
Подраздел: 3.4 Биосфера
Школа: КГУ "Колосовская неполная средняя школа"
Дата : ФИО учителя: Рихарт Ольга Леонидовна
класс: 8 Участвовали:  Не участвовали:
Раздел долгосрочного планирования: 
Раздел 3.Физическая география
Подраздел: 3.4 Биосфера
Школа: КГУ"Колосовская неполная средняя школа"
Цели обучения    8. 3. 4. 4. Определяет органический мир океана
8. 1. 1. 6. Представляет результаты исследований в различной форме
Цели урока Обучающиеся:
Все: Определяют представителей органического мира океана.
Выявляют экологические проблемы связанные с загрязнением мирового океана
Большенство: умеют объяснять распространения представителей органического мира океана в зависимости от глубины и температуры.
Некоторые: Могут дать анализ исследований проводимых в мировом океане
Критерии успеха Определяют представителей органического мира, экологические проблемы мирового океана 
Объясняют распространения представителей органического мира в зависимости от глубины и температуры.
Обосновывают исследования проводимые в мировом океане
Языковые задачи 8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение
Чтение, говорение
фразы используемые во время диалога: 
Представителями органического мира океана являются ...
Распространение представителей органического мира зависит от...
Географическая широта влияет на…
Общая продуктивность (урожайность) биологической массы зависит…
Терминология: планктон, нектон, бентос, продуктивность биологической массы (урожайность)
Воспитание ценностей   «Казахстанский патриотизм и гражданственная ответственность, уважение и сотрудничество на протяжении всей жизни».
Межпредметная связь Естествознание
биология  
Предыдущие знания Гидросфера, мировой океан,  теплые, холодные течения океана.
                                                                               Ход урока
Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы
Начало урока
1-2 мин
2-3 мин
1 мин
                 3мин
Середина урока
10 мин
3- 5 мин
10 мин
5 мин
Приветствует учеников, позитивный настрой; пожелание учителя обучающимся (К)
-Давайте, друзья, улыбнемся друг другу
Улыбки направим друзьям
К уроку готовы?
Тогда за работу
Удачи желаю я вам!
(К)(Г)(Ф)Актуализация знаний:  
Формирует три смешанные группы по методу "Выбор  картинок": «рыбы», «водоросли», «дельфины». 
Предоставляет карточки с примерами на разных представителей органического мира океана. 
Прием «Мозговой штурм» (К)
Сопоставив название ваших групп определите тему нашего урока.
Целепологание совместно учащиемися:
-Как вы думаете, исходя из темы урока какую цель мы сегодя определим?
1. Определим предстовителей органического мира океана.
2. Выявим условия необходимые для жизни живых организмов обитающих в океан.
Работа с текстом учебника
Дефференцированное задание по уровню мыслительной деятельности
Задание №1(Г)
Используя текст учебника выделите особенности жизни в мировом океане. Результат занесите в таблицу.
Причины изменение состава вод океана Характеристика условий жизни организмов сравните 
1 группа: (Все)
-основные причины измнения состава воды океана.
2 группа (Большенство)
-охарактеризуте условия жизни органического мира океана
3 группа( Некоторые)
- сравните условия жизни представителей органического мира океана с представителями суши.
Критерии:
Выявляет основные  причины изменения состава вод мирового океана.
Характерезует условия жизни органического мира океана.
Сравнивает условия жизни представителей органического мира и суши.
Обратная связь:
После обсуждения группы спикеры доносят информацию обмениваются мнениями.Возвращаясь в группу после обсуждения данные заносятся в таблицу.
На основе изучения данных таблиц. Делаем вывод.
Метод «Две звезды одно пожелание»
Сейчас мы посмотрим презентацию «Органический мир океана). После просмотра презентации выполните задания.
Деференцированное задание по самостоятельной деятельности
Задание № 2
Составьте менталитетную карту на основе следующих заданий:
  • Задание 1:На основе презентации проанализируйте условия жизни  живых организмов, не способных противостоять течению, как называется эта группа. (Планктон)
  • Задание 2: Определите условия жизни  животных которые  активно передвигаются в толще воды (Нектон)
  • Задание 3:
  • Соотнесите условия обитания в океане с живыми организмами  обитающими в толще океана.
  • Критерии:
- Выделяют  условия жизни живых организмов не способных противостоять течению  с условиями обитания.
- Определяют условия жизни животных активно передвигающих в средних слоях океана
- Соотносит условия обитания в океане с животными обитающими в толще океана.
Обратная связь:
Обсуждение в парах. Передача ментальной карты. Взаимооценка.
цветные рисунки
Учебник географии 8 класс 
«Мектеп» 2018 год( проект)
Презентация «Органический мир океана»
15 мин
5 – 6 мин
Задание № 3 Дефференцированное задание по уровню мыслительных навыков ( все, некоторые)
(И)
Используя предложенный текст
Выделите экологические проблемы связанные с водами мирового океана.
Определите положителные и отрицательные стороны воздействия человека на органический мир океана.
Посторение графического органайзера 
       Т- диаграмма
Критерии:
Выявляет положительные и отрицательные стороны влияния человека на воды мирового океана.
Используя графический органайзер Т- диаграмму выявляет положительные и отрицательные стороны влияния человека в
(Некоторые) 
Используя ресурсы интернета создайте презентацию о
современных исследованиях мирового океана.
Критерии:
Изучают исследования проводимые в мировом океане
Создают презентации на основе полученной информации.
Обратная связь:
защита диаграммы и презентации
Текст описание проблем мирового океана
маркеры, ватман, 
Интернт ресурсы
Использование ИКТ.
интерактивная 
Конец урока
     2 мин
Рефлексия
Что знал?
Что узнал?
Что понял?
Критерии оценивания согласно дифференцированной цели урока.
Бумага, ручка
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности  

Дифференциация по цели урока; по уровню заданий; по уровню мыслительной деятельности, по самостоятельной деятельности, помощь учителя, взаимооценка друг друга.      Методы "Мозговой штурм",  
«две звезды одно пожелание», 
устная обратная связь между учителем и учеником, учеником и учеником «подбор по интересам»
метод «Цетвовой сигнала», 
состовление презентации», 
Графический органайзер Т- диаграмма.
соблюдение правил посадки учеников за партами, смена деятельности.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1: 
2:
Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

                                                                                                                                                                         

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Английский язык. Итоговый тест
700 тенге
I love English (4-5 лет)
700 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
700 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
700 тенге
В мире животных (4 года)
700 тенге
Весёлые загадки (4 года)
700 тенге
Веселые задачки (5 лет)
700 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
700 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
700 тенге
Времена года (4 года)
700 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
700 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
700 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
700 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
700 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
700 тенге
Занимательная математика (6 лет)
700 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
700 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
700 тенге
Логические задачки (4 года)
700 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
700 тенге
Математика для малышей (6 лет)
700 тенге
Начинаем читать (6 лет)
700 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
700 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
700 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
700 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
700 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
700 тенге
Пространство и время (4 года)
700 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
700 тенге
Развитие речи (4 года)
700 тенге
Развитие речи (5 лет)
700 тенге
Развитие речи (6 лет)
700 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
700 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
700 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
700 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
700 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
700 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
700 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
700 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
700 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
700 тенге
Тесты на логику (4 года)
700 тенге
Тесты на логику (5 лет)
700 тенге
Хочу все знать (4 года)
700 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
700 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
700 тенге
Цифры для малышей (4 года)
700 тенге
Часы (6 лет)
700 тенге
Этикет для малышей (4 года)
700 тенге
Логические задачки для первоклассников
700 тенге
Логические задачки для второклассников
700 тенге
Логические задачки для третьеклассников
700 тенге
Логические задачки для четвероклассников
700 тенге
Казахский язык
700 тенге
Русский язык
700 тенге
Английский язык
700 тенге
История Казахстана
700 тенге
Математика
700 тенге
Алгебра
700 тенге
Физика
700 тенге
Химия
700 тенге
Биология
700 тенге
География
700 тенге
Информатика
700 тенге
Познание мира
700 тенге
Естествознание
700 тенге
Цифровая грамотность
700 тенге
Музыка
700 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты