Режим работы: ПН-ПТ, 10:00-17:00
+7(777) 970-85-25
» » Творческий отчёт "Музыкально-исполнительская деятельность,как средство развития творческих способностей учащихся подготовительного класса

Творческий отчёт "Музыкально-исполнительская деятельность,как средство развития творческих способностей учащихся подготовительного класса

17 сентябрь 2021
88
0

Северо-казахстанская область, Тайыншинский район
КГКП «Тайыншинская детская школа искусств»

Творческий отчёт «Музыкально - исполнительская деятельность, как средство развития творческих способностей учащихся подготовительного класса»

Елисеевой Ольги Викторовны
КГКП«Тайыншинская детская школа искусств».

ВВЕДЕНИЕ
⦁ Определение темы и её актуальность

⦁ Определение исследуемой работы

3. Характеристика видов исполнительской деятельности

4.Практические приемы исполнительской деятельности учащихся
подготовительного класса при обучении игре на фортепиано

5.Аргументация нововведений и их подтверждение
6. Описание системы урока

7.Анализ результативности своего педагогического опыта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение

«… Искусство обогащает человека, двигает его вперёд, но оно в то же время требует неустанного духовного совершенствования».
А.Б. Гольденвейзер.
Современная цивилизация стремительно преобразует окружающую среду социального института самого человека, оценивает культуру, как неиссякаемый фактор духовной жизни личности.
Концепция развития образования гласит: «Развить заложенные в человеке способности, не дать им погибнуть – это значит укрепить духовные силы человека, помочь ему найти самого себя.… Помочь человеку в его исканиях собственной сути, обнаружить и развить его глубинные стремления, способности и тем самым придать ему новые духовные силы для подлинной жизни – это важнейшая цель образования».
Приобщение юных граждан нашего государства к его духовным ценностям стало для современного общества реальной социальной необходимостью.
Задачами музыкального образования являются воспитание у учащихся потребности, интереса и любви к музыке, формирование эмоциональной отзывчивости, обогащение их художественных впечатлений. Практическая деятельность педагога-музыканта должна опираться на ведущие методики и теоретические работы, посвящённые данной теме.
В ходе работы рассматриваются исследования педагогов-психологов: Б.М. Теплова, Б.В. Асафьева, Н.А. Ветлугиной, А.Б. Гольденвейзера. Научные и исследовательские работы педагогов: Г.И. Щукиной, Т.И. Шамовой, А. Артоболевской, В.И. Юдиной. Работы теоретиков-музыкантов: Д.Б. Кабалевского, Ш.Б. Кульмановой, Ю.Б. Алиева, Э.И. Абдуллина.
Цель: Теоретическое обоснование и возможности практической реализации приёмов, направленных на развитие музыкальных способностей в исполнительской деятельности учащихся подготовительного класса.


Топ портфолио преподавателей
Войти через: