Раздел: Командные игры как активная форма деятельности
Тема: Игры развивающие смекалку, внимательность, находчивость
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
8.2.6.1. Демонстратировать приобретенные знания связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства при игре в баскетбол.
Цели урока: Описывает, соединяет, применяет знания на практике, навыков командной работы и навыки лидера при работе в группе и при изменяющихся обстоятельствах.
Ожидаемый результат:
Все учащиеся смогут:
А- некоторые смогут играть (Выбрать навыки и понять тактические действия при игре. Демонстрировать передачу и ловлю мяча.)
В- многие смогут играть (Предложить варианты подводящих упражнений для получения положительного результата в изучении данной темы; Описать и рассказать тактические действия; Перехватить мяч)
С- все смогут играть (Взаимодействовать с командой; Тактически выполнить перехват в защитном положении; Оценить и сделать выводы о деятельности обучающихся, проанализировать тактические действия в игре.)
Критерии оценивания:
- владеет тактическими навыками игры в игре баскетбол:
- перехват, защитные действия:
- ловля и передача мяча
- вырывание и выбивание мяча
- ведение и приём мяча:
Языковые цели:
Учащиеся могут:
Описывать, обсуждать и демонстрировать свои навыки и понимание, в рамках приключенческих и командообразующих игр Предметная лексика и терминология.
Включает:
- Атака, защита (шабуыл, attack; қорғаныс, protection)
- Честная игра, взаимодействие, соревнование
- ориентирование в пространстве
- командная работа
- тактика, стратегии
- передвижение без мяча и с мячом
Вопросы для обсуждения:
- Какой лучший способ обиграть игрока-защитника?
- Как вы более эффективно добиться того что бы вести в счете, как команда?
- Зачем вам необходимо улучшать движения мимо мяча, а также коммуникацию друг с другом, когда вы идете в атаку?
Почему лучше концентрировать свое внимание на одном игроке за один раз или лучше отмечать каждого противника?