Суммативное оценивание за раздел
«Притчи и легенды в литературе»
Изучаемые произведения:А. С. Пушкин «Станционный смотритель»
Цели обучения:
7.1.1.1 понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, фантастический рассказ, комедия, фэнтези, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора;
7.1.2.1 понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию;
7.2. 4.1 -анализировать в прозаическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев
7.1.6.1 давать аргументированный ответ на проблемный вопрос;
Критерии оценивания:
- Понимает термины притча, легенда,повесть
- Понимает художественное произведение
- Анализирует эпизоды в прозаическом произведении, важные для характеристики героев
- Определяет тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев
Уровень мыслительных навыков навыки высокого порядка