Я хочу начать свой очерк с пословицы, унаследованной от наших предков «Есть много профессий, сумей выбрать и работай во благо!»
Итак, если сравнить жизнь с рекой, которая течет, один человек находит свой канал в этой реке, а некоторые люди теряются на камнях, на утесах. Чтобы не потеряться и достичь целей, мы должный узнать себя, других, окружающую среду, углубить наши духовные ценности и привить моральные ценности, только тогда найдем собственный канал, и направление в жизни, сделаем правильный выбор в своей профессии.
Каждый выбирает профессию по-разному. Некоторые делают это добровольно, а другие решают, что лучше получить диплом, потому что у них нет выбора. Всемирно известный ученый Т. Карлайл сказал «Самый несчастный человек в мире - это тот, кто теряет работу из-за неправильного выбора профессии». Поэтому при выборе профессии нельзя забывать пословицу, «Семь раз отмерь и один раз отрежь».
Я с детства мечтала стать педиатром: «Человек без мечты - птица без крыльев». Однако, мечте не суждено было сбыться. Если врач лечит человека физиологически, моя выбранная профессия направлена на психическое здоровье детей. По специальности я «педагог-психолог». Я горжусь своей профессией и рада, что не ушла далеко от своей мечты стать педиатром.
Сразу после окончания университета устроилась работать в школу. Выбрав профессию психолога, я осознала необходимость способствовать духовному развитию ребенка, развивая его врожденные природные способности. Психолог - милосердный, друг, наставник, духовный лидер для всех.
Сегодня свою карьеру я связываю с дошкольниками. Для меня большое удовольствие заботиться о детях, язык у которых еще не полностью развит, которые не могут полностью выразить себя, которые не хотят разлучаться со своими родителями, понимать их утешительный язык и утешать их. Каждый раз, заглядывая во внутренний мир каждого ребенка, вы погружаетесь в его чудесные тайны, находите свой путь в неизведанный мир, вы счастливы и поражены.
В мире большое множество людей, а два человека - разные существа с разными характерами. Следовательно, и взрослые, и дети по-разному работают и общаются в зависимости от своего поведения.
21 век - время стремительного развития информации и технологий. Взрослому человеку нужно приложить немало усилий, чтобы получить много информации, не нанеся вреда своему здоровью. А дошкольнику вдвойне сложно правильно воспринимать и усваивать новую информацию.