Тема урока: Техника безопасности. Составление композиционных элементов в гимнастике
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:
10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий
10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы
Цель урока: - учащиеся осознают трудности и риски при выполнении двигательных действий и использования различного оборудования на уроке гимнастике;
- научить учащихся объяснять и демонстрировать комбинации и их последовательность в упражнениях.
Критерии успеха:
- соблюдает ТБ при выполнении упражнений;
- проявляют уважение друг к другу;
- страховка напарника;
- знает технику выполнения упражнения;
- разрабатывает критерии успеха;
Языковые цели
Учащиеся умеют:
Обсудить и продемонстрировать индивидуальные, парные и групповые гимнастические задания в композиционных элементах
Предметная лексика и терминология: перекаты, кувырки, стойки, страховка, помощь.
Полезные фразы для диалога: использовать риторические вопросы, водные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.
Вопросы для обсуждения: можете ли вы сказать, почему мы должны следовать инструкции по технике безопасности при выполнении упражнений в гимнастике?
Можете ли Вы ответить почему…? как вы считаете, что полезного вы получили для себя?Как вы считаете, у вас все получилось, что задумали?