Дата проведения: 11.11.2021
Преподаватель: Кукарина Ирина Юрьевна
Ученица: Евсеенко Диана
Тема урока: Работа наддикцией и артикуляцией в вокальных упражнениях и музыкальном произведении с начинающим вокалистом.
Форма проведения: индивидуальная
Дисциплина: вокал
Год обучения: 1
Тип урока: комбинированный
Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения музыкального произведения.
Задачи урока:
Образовательные:
- Обучение правильному произношению скороговорок.
- Обучение исполнению дикционных оборотов в музыкально-тренировочном материале и при исполнении музыкального произведения.
- умение передать характер песни через жест, мимику, динамику, движение;
Развивающие:
- Развитие певческого и артикуляционного аппарата.
- Формирование навыка фразировки музыкально-вокального произведения с опорой на дикционный оборот.
Воспитательные:
- Формирование речевой культуры.
- Воспитание внимательности и добросовестного отношения к труду.
- Воспитание осознанного подхода к обучению.
способствовать формированию интереса к сольному пению, творческого самовыражения, для реализации духовно-творческих потенций каждого ребёнка, при воплощении в песне волнующих его чувств и мыслей, раскрытие смыслового содержания исполняемого произведения.
Методы обучения:
- наглядный (слуховой и зрительный);
- словесный (рассказ, объяснение, диалог);
- иллюстративный в сочетании с репродуктивным (вокальный показ учителем и воспроизведение услышанного учеником).
- эмпирический метод (метод практического, опытного поиска понятных для ребенка слов, определений для описания вокальных приемов).
Методические приёмы:
- проговаривание текста песни «нараспев»;
- поощрение (с целью стимуляции развития у ребёнка интереса к занятиям) как способ вызвать положительные эмоции.
Тип урока: комбинированный.