Цели обучения данного урока:
1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент
1.2.2.3 объяснять адаптацию животных к смене времен года
Цели урока, Критерии успеха
Все учащиеся смогут:
- назвать условия, необходимые для жизни животных;
- назвать животных, впадающих в спячку.
Большинство учащихся смогут:
- рассказать, как животные приспосабливаются к зиме;
- объяснить, с чем можно сравнить животных;
- объяснить, что такое линька.
Некоторые учащиеся смогут:
- доказать, почему животные меняют место обитания;
- проявить исследовательские навыки.
Языковые цели
Развитие навыков:
- развитие критического мышления;
- сравнение, что нужно животным и растениям для жизни;
- рассказ о том, как животные приспосабливаются к зиме.
Полиязычие: зима-қыс-winter.
Основные термины и словосочетания:
приспособление, линька, спячка; места проживания, среда обитания, впадающие в спячку.
Предварительные знания:
- элементарные представления о животных и растениях, их отличия между собой;
- представления о признаках живого;
- умение назвать представителей животного и растительного мира.